RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Отзывы покупателей » А вот моя история покупки!


А вот моя история покупки!

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Купил СПЧ с оригинальным картриджем для Epson R270.
В коробке оказалась инструкция по установки дозоправляемых картриджей :huh:
и листочек, как я понял это дополнение к инструкции.
Полез на сайт, нашел инструкцию. Хорошо да не совсем.
Господа Вы сами можете что-то рассмотреть на фото в инструкции?

Разобрались - установили. Все согласно инструкции и вставили оригинальный картридж согласно дополнения. Включаем принтер и х.....
Не подумайте что хорошо. Все картриджи не определяются.
После изучения информации на форуме (а это куча времени), выяснилось, что картридж нужно купить новый.
Купили, поставили, включаем и ... картриджи не определяются. :o
После звонка в техподержку выяснил, что необходимо картридж вставить на его место в головку распечатать страницу, а потом переставить на СПЧ.
Вставил.
Пока устанавливал то СПЧ то "родные" картриджи успели опустеть еще два картриджа. А Епсон "кричит" не буду ни чего делать пока не заменишь пустые на полные картриджи.
Опять рынок, опять деньги, опять время :unsure:
Ладно, купил, поставил, принтер доволен и я тоже.
Но оказалось зря радовался.
При установке СПЧ с оригинальным (определенный принтером) новым, полным, опять принтер не хочет определять.
После переписке в форуме, техподежка предлагает привезти СПЧ.
Опять нужно изыскивать время.
Привожу СПЧ в техподдержку. Наивный, думаю сейчас мои мучения закончатся. 024]
Вот тут и выясняется, оказывается с собой нужно еще и принтер везти.
А теперь что мне ответили в техподержки.

"А как же Вы хотели. Нам нужно найти причину не хотения принтера определять картриджи. (теперь внимание) Может они перекошены, и не защелкиваются в головке,
может чипы не правильно стоят или пружинки сдвинуты (для оригинального картриджа). Я только могу прозвонить провода, которые подходят к этим пружинкам".

Мне этого было достаточно.
Безграмотность специалиста. Не умение работать с клиентами. Из этой фразы я понял, что продукция низкого качества.

А теперь представьте, что я купил оригинальные картриджи. А принтер не хочет с ними работать. Обращаюсь к "Епсону", а мне ответ:- "Вези принтер, будем разбираться".

В итоге я забрал СПЧ с оригинальным картриджем вышел на крыльцо и разбил его.
Мне это дешевле материально и морально.

0

2

Купил СПЧ с оригинальным картриджем для Epson R270.
В коробке оказалась инструкция по установки дозоправляемых картриджей :huh:
и листочек, как я понял это дополнение к инструкции.

Разобрались - установили. Включаем принтер и х.....
Не подумайте что хорошо. Все картриджи не определяются.
После изучения информации на форуме (а это куча времени), выяснилось, что картридж нужно купить новый.
Купили, поставили, включаем и ... картриджи не определяются. :o
После звонка в техподержку выяснил, что необходимо картридж вставить на его место в головку распечатать страницу, а потом переставить на СПЧ.
При установке СПЧ с оригинальным (определенный принтером) новым, полным, опять принтер не хочет определять.
После переписке в форуме, техподежка предлагает привезти СПЧ.
Опять нужно изыскивать время.
Привожу СПЧ в техподдержку. Наивный, думаю сейчас мои мучения закончатся. 024]
Вот тут и выясняется, оказывается с собой нужно еще и принтер везти.
А теперь что мне ответили в техподержки.

"А как же Вы хотели. Нам нужно найти причину не хотения принтера определять картриджи. (теперь внимание) Может они перекошены, и не защелкиваются в головке,
может чипы не правильно стоят или пружинки сдвинуты (для оригинального картриджа). Я только могу прозвонить провода, которые подходят к этим пружинкам".

Мне этого было достаточно.
Безграмотность специалиста. Не умение работать с клиентами. Из этой фразы я понял, что продукция низкого качества.

А теперь представьте, что я купил оригинальные картриджи. А принтер не хочет с ними работать. Обращаюсь к "Епсону", а мне ответ:- "Вези принтер, будем разбираться".

В итоге я забрал СПЧ с оригинальным картриджем вышел на крыльцо и разбил его.
Мне это дешевле материально и морально.

Добрый день!

У меня конечно Эпсонов никогда еще не было, только ХП, но высскажу свои мысли, тем более я перерыл в интернете многие форумы по печати... 000))  :(

Во-первых, давайте определимся что вы имели ввиду: перезаправляемые картриджи или систему непрерывной подачи чернил? Вы везде пишете СПЧ, а гугль на эту комбинацию букв сразу выдает статью о СНПЧ, т.е. вовсе не о перезаправляемых картриджах.
Во-вторых, все форумы просто кричат о том, что Эпсон то ли с февраля, то ли с марта 2007 года ввели новые хитрые чипы для своих картиджей. Т.е. если ваш принтер был сделан после февраля/марта этого года, то ничего работать из старых устройств экономии печати не будет. В новостях от RDM видим что они начали продавать отличнейшее на мой взгляд устройство для СНПЧ, обходящее это нововведение только в конце июля.

Отличительной особенностью данного решения является применение в СНПЧ оригинального картриджа EPSON (в комплект СНПЧ не входит). Данный оригинальный картридж крепится на специальной планке-держателе, установленной на комплекте картриджей СНПЧ. Оригинальный картридж, а точнее оригинальный чип, отвечает за совместимость предлагаемой СНПЧ с принтером. В результате чего, Вы получаете систему готовую к работе в независимости от того, когда был выпущен принтер – до изменения или после.

  003:) 
Картинка устройства в СНПЧ
На мой взгляд очень удобно. Но для этого нужно наличие хоть одного ориг.картриджа, который затем устанавливается на верх комплекта картиджей.
В третьих, действительно любой принтер это такой черный ящик, который невозможно правильно диагностировать без его присутвия. Так же я видел на форумах людей,у которых их принтера выдавали ошибки и переставали вообще работать, приходилось отвозить в ремонт фирменный недели этак на две, а знающие люди на форумах объясняли на пальцах что та или иная ошибка ни что иное, как сместившаяся рамка или пружинка, которую самостоятельно можно вправить секунд за 10. А вы говорите о том что фирменная поддержка не будет говорить такое же, что и поддержка RDM. Они тоже люди и не обладают экстрасенсорными способностями, так что ответ будет один и тот же и у одних и у других. Повторюсь что принтер слишком индивидуальное устройство, у него могут быть тысячи капризов.
А по поводу продукции низкого качества так это все определяется исключительно в сложных тестах на очень отличной бумаге и прочее и думаю что не в домашних условиях. И даже если есть какие-то проблемы, то как говорит народная мудрость "и на старуху бывает проруха". Так что думаю зря вы так обошлись с бедными картриджами 024]

С уважением!

0

3

2Gen. Почему люди всегда хотят сделать из г...на конфетку?
А из принтера низшего ценового диапазона - универсальный агрегат с возможностями промышленного печатного станка? Исходя из общего направления сообщений по этому принтеру (в интернете) - это самая глючная машинка из всех возможных. И без геморроя не обходится ни у кого. (Приношу свои извинения всем владельцам данных аппартов - в мыслях не возникает никого обижать, умышленно  или неумышленно).
P.S. У меня комбайн RX 700. И перезаправляемые картриджи  к нему от RDM. И чернила от RDM. И бумага Привижн для фоток. За полгода эксплуатации у меня НИ РАЗУ не возникло НИ ОДНОЙ проблемы с печатью. (А это не менее 1000-и фоток разных форматов от 10х15 до А4 и много обычной печати на обычной бумаге).[b]
И меня не напрягает заливать чернила в эти картриджи каждый день по мере возникновения необходимости. И я считаю, что этот принтер уже окупил всё расходы, связанные с его покупкой и эксплуатацией. И при этом, как я уже говорил, не было НИ ОДНОЙ проблемы. Вот.
Спасибо за внимание.

0

4

2Gen. Почему люди всегда хотят сделать из г...на конфетку?
А из принтера низшего ценового диапазона - универсальный агрегат с возможностями промышленного печатного станка?

И ведь у многих (кто этого хочет) получается же!

0

5

И ведь у многих (кто этого хочет) получается же!

так и я о том же 00$:)как говорится: "с чувством, с толком, с расстановкой" делать надо. Не получилось - все кругом виноваты... Неправильно это...
а производитель оборудования просто отрывается на покупателях данных моделей :huh: Они ведь тоже всё понимают ;)

Отредактировано Iceman (2007-11-03 18:06:10)

0

6

Всем здрасти!
Я не вижу разницы - СПЧ или СНПЧ. Пусть будет СНПЧ.
Я ребенку купил принтер Epson R270, но "родных" картриджей хватило на два вечера. Оригинальные картриджи "ударяют" по карману. А комплект оригинальных стоит мин.1800р.
А прежде чем приобрести СНПЧ, я звонил в техподдержку, и по их совету купил СНПЧ с оригинальным картриджем. Т.к. дата выпуска принтера май 2007 года.

Куда ставить оригинальный картридж я разобрался. Но СНПЧ у меня не заработало. И принтер здесь, я думаю, не виноват. А что касается пружинок и контактов, это я проверил, и протирал контакты и спиртом и резинкой, и форум читал.
Про качество чернил я не скажу, т.к. не удалось какого либо отпечатка.
Я высказал о низком качестве СНПЧ. Для инсталляции СНПЧ я потратил шесть вечеров и 3 отгула для посещения рынка.

И когда я сказал специалисту, что мне не нужна работающая система, и что я ее просто выброшу, он, отнеся к этому спокойно, т.к. они наверняка привыкли это выслушивать.

СНПЧ я куплю, но там где не нужно будет везти принтер для инсталляции СНПЧ.

0

7

Извените смешная ошибка получилась. Нужно читать

И когда я сказал специалисту, что мне не нужна НЕ работающая система, и что я ее просто выброшу, он, отнеся к этому спокойно, т.к. они наверняка привыкли это выслушивать.

0

8

Извените смешная ошибка получилась. Нужно читать

И когда я сказал специалисту, что мне не нужна НЕ работающая система, и что я ее просто выброшу, он, отнеся к этому спокойно, т.к. они наверняка привыкли это выслушивать.

Хех в 99% случаях у всех работает. вынаверно  и есть этот 1 %
З.Ы. для номального общения нужно зарегиться . А криками из за угла типа. Меня обманули, жизнь бардак. делу не поможеш

Отредактировано Region46 (2007-11-04 01:13:56)

0

9

Еще раз повторюсь:

И ведь у многих (кто этого хочет) получается же!

Отредактировано Andrew (2007-11-04 14:20:55)

0

10

И я повторюсь :huh:
купил Перезаправляемые картриджи - проблем нет вообще. Заправляю по мере необходимости.

0

11

Да, возможно я и попал в этот 1%.
А свои претензии к качеству продукции RDM снимаю. Т.к. они эти СНПЧ покуют в свои коробки. А СНПЧ производства наших соседей китайцев.
Купил сегодня дозоправляемые картриджи другого производителя, все работает, затратил 35 минут на инсталяцию.
Всем спасибо, успехов и безотказной работы СНПЧ и картриджей!

0

12

И Вам удачи! Что бы печатало  и не ломалось ;)

0

13

...А СНПЧ производства наших соседей китайцев.
Купил сегодня дозоправляемые картриджи другого производителя, все работает, затратил 35 минут на инсталяцию...

Вобщем это правильно - кому дорого время и нервы - надо начинать не сразу с СНПЧ а с чего попроще - П(ерезаправляемых) К(артриджей).
Кстати ПК которые вы купили тоже скорей всего китайские.
Больше скажу - их можно было не покупать! СНПЧ у RDM картриджные - оторвали шлейф, выкинули бы его и резервуары, прожгли горячим шилом дополнительные отверстия в картриджах (где - могут подсказать и рассказать на этом форуме) - вот вам и готовые ПК!
Но в любом случае я рад за вас что все закончилось удачно (хотя и не без излишних материальных  затрат)! СНПЧ сложней и капризней ПК и нужно только тем, кто постоянно печатает фотографии (моё ИМХО).

Отредактировано Andrew (2007-11-04 20:39:12)

0

14

Дозаправка орегиналов рулит.... 003:)

0

15

Как сброс делаете?

0

16

Маленькая справка:
если у кого возник вопрос или проблемка - звоните нам в тех отдел.
практика показывает что проблема которая в письменном виде может обсуждаться несколько дней, по телефону решается за 10 минут!!!

0

17

проблема которая в письменном виде может обсуждаться несколько дней, по телефону решается за 10 минут!!!

Золотые слова !!!

0

18

и не забывайте своевременно доливать чернила - на своем опыте убедился что это важный момент.
А производителям замечание - как определить что чернила уже подходят к своему завершению и нужно срочно дозаправить (до донышка он их не выпьет, а поднятие чернильных банок чревато).
Хоть бы наклейку соответственную приклеили !!

0

19

и не забывайте своевременно доливать чернила - на своем опыте убедился что это важный момент.
А производителям замечание - как определить что чернила уже подходят к своему завершению и нужно срочно дозаправить (до донышка он их не выпьет, а поднятие чернильных банок чревато).
Хоть бы наклейку соответственную приклеили !!

В инструкциях прописано - .... следите за уровнем чернил в емкостях....
Не допускайте опустошения более чем на 1\3.

0

20

Попал в похожую ситуацию. Заказал СНПЧ с оргигинальным картриджем сначала на kosatka.ru . Там они несколько дешевле. Возился с ними 3 вечера. Ничего не получалось. Случайно наткунлся на диллеров RDM в своем городе. Купил СНПЧ с оргигинальным картриджем RDM. Качество конечно земля и небо. Ни разу не пожалел.С первого раза конечно не заработало. Проблема оказалась элементарной. Не надо бояться прикладывать усилие при установке картриджей. Давите до щелчка!!! И будет вам счастье. Не очень нравится только одно. Приходится периодически доставать и вставлять картриджи для сброса уровня чернил.

0

21

Вотянепонял? А разве чипы у вас на картрджах не автообнуляемые? Ну или один скази чип с пустышками? Попробуйте дождатся когда на мониторе чернил (на экране) уровень чернил упадет до нуля (ну почти до нуля) - в какой-то момент он вскочит до 100% и будет вам счастье! Иногда правда надо помочь - выключить-включить принтер (но это редко - в основном сами справляются). А каждый раз вынимать-вставлять - это не дело! Есть чипы - вот пускай они и работают. А если что не так - на гарантию!

Отредактировано Andrew (2007-11-19 18:14:33)

0

22

А вот ничего и неподобно. Не помогает. Принтер выпущен в августе 2007 года. С новой защитой против СНПЧ. По крайней мере так народ говорит.

0

23

Ну и позвони в офис RDM-Privision и поговори со специалистом (который собаку съел на сломе таких защит). А не по форумам ответ ищи и не "народ" слушай (слухи собирай). Не бойся - это бесплатно! 00$:) Гарантирую - узнаешь много нового и интиресного :lol: ...

Отредактировано Andrew (2007-11-20 10:57:23)

0


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Отзывы покупателей » А вот моя история покупки!