RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Отзывы покупателей » Проблема шлейфа СНПЧ для R220


Проблема шлейфа СНПЧ для R220

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день!

Сегодня друзья купили мне в подарок заправленный СНПЧ для R220 с комплектом чернил. При последующем внимательном осмотре обнаружил, что трубочка шлейфа, идущая к черному картриджу, имеет залом. То есть чернила самотеком через такой перегиб явно не потекут. Это нормально?
Вопрос: что с этим безобразием делать? Самому заниматься "конструированием" желания нет. Специально брали заправленный комплект, дабы не заниматься "грязными" работами в офисе. Прошу заменить набор целиком, установку пока производить не буду. Куда и кому сообщить мои контакты?

С уважением, Алексей.

0

2

Странное молчание. Выбирая Вашу СНПЧ, порадовался быстрой реакции в форуме на проблемы клиентов. Рассчитывал что и меня не оставят в беде, если что...
Неужели нужно с НОВЫМ комплектом ехать в сервис самому? А как же Ваш двойной контроль и зачем тогда доставка? Может быть лучше приобретать систему сразу в сервис-центре? Покорно жду ответа... (накладная №7390 от 24.09.2007)

0

3

Приносим свои извинения за несвоевременный ответ на Ваш вопрос.
Гарантия на продукцию RDM распространяется и на Ваш случай.
Для гарантийной замены Вам необходимо подъехать в офис компании и обратиться в тех. отдел.
Данная процедура займет у Вас не более 15 минут.

0

4

Спасибо за ответ. Возможен ли обмен через курьера? Система в упаковке, полностью в том виде как была получена от Вас. Возможно ли пойти навстречу, поскольку данная ситуация, как я понимаю, исключение?
Готов оплатить повторную доставку, несмотря на отсутствие моей вины в возникшей проблеме. Самому ехать в офис совершенно нет времени на этой неделе.
Спасибо.

С уважением, Алексей.

0

5

Оставьте свои координаты для повторной доставки и замены по гарантийному случаю.
С Вами свяжется наша курьерская служба и доставит товар по указанному Вами адресу.
Ориентировочная дата доставки 01 октября 2007 года (понедельник).

0

6

Мой телефон (903)252-90-10. Жду Вашего звонка для уточнения времени и даты доставки. Спасибо за понимание.  003:)

0

7

Доставка организована ориентировочно понедельник-вторник
Вам позвонят заранее.
Приятной печати!

0

8

Большое спасибо, буду ждать! :)
О результатах сообщу.

С уважением, Алексей.

0

9

Был в отъезде, поэтому с опозданием сообщаю.
Курьер привез систему на замену в назначенный день. С трубочками на данном экземпляре проблем нет. Надеюсь, что с установкой и работой проблем не возникнет.
Очень радует, что ошибки исправляются - значит я не ошибся в выборе RDM!
003:)

С уважением, Алексей.

0

10

Всегда рады помочь !
Приятной печати.

0


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Отзывы покупателей » Проблема шлейфа СНПЧ для R220