RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Отзывы покупателей » не распознаются картриджи к R270


не распознаются картриджи к R270

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Господа, бонжур!

Сегодня я приобрел на Буденовском новый принтер Epson R270 и комплект перезаправляемых  картриджей RDM, рекомендованных продавцом для использования с моим новым принтером.

Приехав домой я испытал новый принтер с его оригинальными картриджами и все работало нормально.

После этого, ознакомившись с инструкцией к картриджам RDM я заправил их чернилами, приобретенными там же и установил в принтер вместо оригинальных. Ни один их шести картриджей не был распознан системой как «родной».  024]

Следуя инструкциям, я многократно переустанавливал картриджи, протирал спиртом чипы и пр., однако ни один из приобретенных картриджей не определился в качестве “Genuine” и интерфейс принтера рекомендует заменить их на оригинальные.

Не знает ли кто, как жить дальше? 149)

Ранее я пользовался аналогичными картриджами, используя принтер R200 и таких проблем у меня не возникало.

Буду благодарен за ответ и поддержку

Др. Фифифи

0

2

При покупке ПК R270, Вам необходимо было конкретизировать дату выпуска принтера
Как узнать дату выпуска принтера:
http://www.rdm-print.ru/n_r270c79.php
В любом случае, все товары RDM имеют гарантию - 12 месяцев.
Приезжайте к нам в офис, мы заменим Вам товар по гарантии.
Не забудьте посмотреть дату выпуска принтера.

0

3

Господа Маркетинг RDM!

Благодарю Вас за ответ и предложенное решение. На днях окажусь у Вас для того, чтобы порешать возникшую проблему, а заодно выяснить Ваши предложения про профилирование.

Было бы неплохо обставить торговлю Вашими замечательными картриджами так, чтобы такие "мелочи", как совместимость с принтерами в зависимости от даты выпуска принтера, были бы:
1. Известны продавцам розничной сети
2. Доводились бы до сведенья покупателей.

Ведь если бы я был не москвич, а посетил бы Буденовский центр проездом в родной, у примеру сказать, Мухотловск или Заводоуковск, и убедился в этой несовместимости только по возвращении, стрессу и разочарованию не было бы конца и края (упомянутые выше города, не смотря на их странные названия, действуительно существуют на просторах нашей необъятной...).

С наилучшими пожеланиями

Dr. Fififi
000))

0

4

Производитель струйных принтеров EPSON начал активное противодействие относительно производителей и поставщиков альтернативных расходных материалов.
В свою очередь мы принимаем ответные меры,информируя всех наших представителей о новшествах и модернизациях производителя струйной техники.
Что касается информирования покупателей - проводим новостные ссылки на нашем сайте, форуме, форуме конкурентов и специализированных каталогах.
Мы учтем все Ваши пожелания, относительно улучшения работы наших представителей.
Так же заметим, что где-бы Вы не находились, в Мухотловске или Заводоуковске, купив нашу продукцию и имея гарантийный талон, Вы можете получить по почте необходимую продукцию или комплектующие - в вашем случае другие чипы.
Ждем Вас, удачи!

0

5

сделал заказ через интернет, в котором указал что принтер выпуска апреля 2007 года. получил картриджи и чернила по почте наложным платежом, всё хорошо, расстроило отсутсвие перчаток, но не в этом проблема. Картриджи заправил согласно инструкции, установил в принтер, вобщем всё сделал как написно. но принтер отказался их принимать. проделал все манипуляции описаные в прилагаемой инструкции в разделе вопросы и ответы. перерыл весь форум и весь сайт, необнаружив ничего нового - пишу:

как быть? что я сделал не так? или может мне прислали не те картриджы? как убедиться что те? но тогда почему не работают? а если не те прислали то как менять?

надеюсь на скорую помощь.

0

6

Установите оригинальные картриджи и проверьте работоспособность Вашего принтера.
Протрите аккуратно чипы (на картриджах СНПЧ) и контакты принтера ваткой смоченной в спирте, установите и проверьте.
Проверьте плотно ли прилегают чипы на картриджах (СНПЧ) к контактам в принтере.
Иногда чипы не достают до контактов принтера из-за пластмассовой заклепки, при помощи которой они крепятся к самому картриджу.
В этом случае Вам необходимо подрезать эти пластмассовые заклепки, тем самым обеспечив плотное прилегание чипов к контактам принтера.
Если данная процедура не помогла, свяжитесь с нами, мы вышлем Вам по гарантии новые чипы.
Нам потребуется фотография Ваших картриджей (чипов) и гарантийного талона.
В течении недели товар будет доставлен Вам, по указанному адресу.
Прислать фотографии и заказ на обмен по гарантийному случаю, Вы можете по адресу:
techdir@rdm-print.ru   или   rdm-print@rdm-print.ru

0

7

огромное спосибо. подрезка пластика помогла. картриджи распознались как оригинальные. теперь всё в норме.

0

8

Обращайтесь, всегда рады помочь.
Приятной печати!

0


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Отзывы покупателей » не распознаются картриджи к R270