Здравствуйте! Сегодня купил кит для r-270 заправил, установил но он ругаеться на не родные картриджи. Пляски с бубном и заячьи лапки не помогли так-же как и отключение, протирание, переустановка дров Мало того после утановки родных картриджей перестал определяться чёрный родной картридж!!! Я в недоумении. на что грешить? Менять принтер или кит ???? Что скажете??? номер принтера W 067108308
А5 r 270
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22007-08-16 10:08:15
Добавьте информации:
Где и когда Вы приобретали СНПЧ ?
СНПЧ именно RDM-Kit ?
Поделиться32007-08-16 15:32:28
Добавьте информации:
Где и когда Вы приобретали СНПЧ ?
СНПЧ именно RDM-Kit ?
Купил вчера в офисе на электродной.
Да, кит RDM.
Вопрос с чёрным картрижем решен заменой оного.
Может чипы не те?
Отредактировано CEMEHbI4 (2007-08-16 15:33:07)
Поделиться42007-08-16 15:39:21
Вы объяснили при покупке дату выпуска Вашего принтера (месяц) ?
В любом случае, мы заменим Вам систему или чипы - это гарантийный случай.
Привозите к нам в сервис - сделаем, все будет работать !
Поделиться52007-08-16 15:47:32
Вы объяснили при покупке дату выпуска Вашего принтера (месяц) ?
В любом случае, мы заменим Вам систему или чипы - это гарантийный случай.
Привозите к нам в сервис - сделаем, все будет работать !
Дата покупки три дня назад, А выпуск вроде до февральский номеер в первом посте посмотрите плизз.
Везти с принтером или без?
Если без то сливать чернила или нет?
Поделиться62007-08-16 16:11:57
Закройте все отверстия на емкости с чернилами пробками, прикрепите емкость скотчем к принтеру - привозите к нам.
Замена чипов не займет много времени - при Вас проверим работу системы, чтобы не возникло недоразумений!
Поделиться72007-08-16 16:58:39
Закройте все отверстия на емкости с чернилами пробками, прикрепите емкость скотчем к принтеру - привозите к нам.
Замена чипов не займет много времени - при Вас проверим работу системы, чтобы не возникло недоразумений!
Педварительно звонить? или как, а то я не знаю когда выберусь
Поделиться82007-08-16 17:01:56
Приезжайте в рабочие дни с 09:00 до 18:00
Предварительно звонить нет необходимости.
Если произойдет заминка - можете спросить Станислава (служба маркетинга) я посодействую в быстром разрешении этого вопроса.
Всего хорошего !
Поделиться92007-08-16 18:20:26
Приезжайте в рабочие дни с 09:00 до 18:00
Предварительно звонить нет необходимости.
Если произойдет заминка - можете спросить Станислава (служба маркетинга) я посодействую в быстром разрешении этого вопроса.
Всего хорошего !
Спасибо
Поделиться102007-08-17 14:49:33
Всегда рады помочь.
You welcom
Поделиться112007-08-17 16:03:04
Сьездил. Очень оперативно всё починили, настроили. Приятно что есть такая компания с таким уровнем сервиса . Спасибо
Поделиться122007-08-17 16:10:38
Приятной печати