RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А5 r 270

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравствуйте! Сегодня купил кит для   r-270 заправил, установил но он ругаеться на не родные картриджи. Пляски с бубном и заячьи лапки не помогли так-же как и отключение, протирание, переустановка дров :( Мало того после утановки родных картриджей перестал определяться чёрный родной картридж!!! Я в недоумении. на что грешить? Менять принтер или кит ???? Что скажете???  номер принтера W 067108308

0

2

Добавьте информации:
Где и когда Вы приобретали СНПЧ ?
СНПЧ именно RDM-Kit ?

0

3

Добавьте информации:
Где и когда Вы приобретали СНПЧ ?
СНПЧ именно RDM-Kit ?

Купил вчера в офисе на электродной.
Да, кит RDM.
Вопрос с чёрным картрижем решен заменой оного.
Может чипы не те?

Отредактировано CEMEHbI4 (2007-08-16 15:33:07)

0

4

Вы объяснили при покупке дату выпуска Вашего принтера (месяц) ?
В любом случае, мы заменим Вам систему или чипы - это гарантийный случай.
Привозите к нам в сервис - сделаем, все будет работать !

0

5

Вы объяснили при покупке дату выпуска Вашего принтера (месяц) ?
В любом случае, мы заменим Вам систему или чипы - это гарантийный случай.
Привозите к нам в сервис - сделаем, все будет работать !

Дата покупки три дня назад, А выпуск вроде до февральский номеер в первом посте посмотрите плизз.
Везти с принтером или без?
Если без то сливать чернила или нет?

0

6

Закройте все отверстия на емкости с чернилами пробками, прикрепите емкость скотчем к принтеру - привозите к нам.
Замена чипов не займет много времени - при Вас проверим работу системы, чтобы не возникло недоразумений!

0

7

Закройте все отверстия на емкости с чернилами пробками, прикрепите емкость скотчем к принтеру - привозите к нам.
Замена чипов не займет много времени - при Вас проверим работу системы, чтобы не возникло недоразумений!

Педварительно звонить? или как, а то я не знаю когда выберусь :(

0

8

Приезжайте в рабочие дни с 09:00 до 18:00
Предварительно звонить нет необходимости.
Если произойдет заминка - можете спросить Станислава (служба маркетинга) я посодействую в быстром разрешении этого вопроса.
Всего хорошего !

0

9

Приезжайте в рабочие дни с 09:00 до 18:00
Предварительно звонить нет необходимости.
Если произойдет заминка - можете спросить Станислава (служба маркетинга) я посодействую в быстром разрешении этого вопроса.
Всего хорошего !

Спасибо :)

0

10

Всегда рады помочь.
You welcom  :rolleyes:

0

11

Сьездил. Очень оперативно всё починили, настроили. Приятно что есть такая компания с таким уровнем сервиса :). Спасибо :)

0

12

Приятной печати  :rolleyes:

0