RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Вопросы и ответы » Проблема при обнулении чипов R-270 + RDM картриджи


Проблема при обнулении чипов R-270 + RDM картриджи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я отправлял письмо ВАМ вчера, сейчас выкладываю на форуме может здесь, кто подскажет скорее:
Я купил комплект перезаправляемых картриджей RDM и заправку для них для  принтера Epson R-270 (дата изготовления - сентябрь 2006 года "седьмая  цифра справа 6 шестая 9"),   после заправки они показали довольно достойно качество печати после печати примерно 70-80 фотографий 10-15 см. счетчик  автоматически обнулился и напечатал примерно еще 50 фотографий, при изменении гаммы цветов (закончился светло-красный цвет) я заправил все  картриджи снова - но принтер теперь оказывает сообщение о том, что используются не оригинальные картриджи (несовместимые) и выдает список картриджей которые советует поставить на самом принтере горит красный светодиод «окончание чернил», подскажите какие  мои действия должны быть теперь! (я пробовал делать прочистку сервисными функциями принтера, заменял картриджи на оригинальные с ними он печатает нормально вставляю ваши RDM-ские  принтер все равно сообщают, что они НЕ совместимы!!!)  :(     :(      :( !

0

2

Попробуйте протереть чипы ластиком. Если не поможет, то вполне возможно по непонятным причинам "накрылись" чипы - необходима их замена!
P.S.: замену чипов лучше производить в сервисе RDM и желательно при наличии принтера, чтобы была возможность проверки!

0

3

Беда, какой ластик или вы думаете, что контакты у только что купленного картриджа могут окислится в течение срока реализации, в последний раз мне такое говорили лет 10 назад и это было связано с контактами видеоадаптера которые были металлические а не медные. Возможно, для вас эти непонятные причины являются непонятными, но возникают сомнения в компетентности службы технической поддержки.

>Попробуйте протереть чипы ластиком. Если не поможет, то вполне возможно по непонятным причинам "накрылись" чипы - необходима их замена!

Мы надеемся, что их замена будет произведена с минимальными затратами для нас с учетом того, что все же у вас существуют гарантийные обязательства.
Конечно мы были бы рады видеть Ваш технический центр в Саратовской области, но в связи с его отсутствием надеемся на то что ваши гарантийные обязательства распространяются и на регионы РФ через Ваших ресселеров-диллеров.

>P.S.: замену чипов лучше производить в сервисе RDM и желательно при наличии принтера, чтобы была возможность проверки!

Все же я не имею ни желания не возможности транспортировать принтер за свой счет и надеюсь на помощь в решении данной проблемы или хотя бы помощь дельным советом!

0

4

1. Чипы действительно иногда могут не сработать из-за небольшого окисления, поэтому их рекомендуется в таких случаях аккуратно протереть...  можно также палочкой для ушей со спиртом. Часто помогает.
2. Не стоит сомневаться в компетенции нашей Тех Службы. Ребята много лет обслуживают снпч.
3. Гарантийные обязательства сохраняются вне зависимости вашего местоположения.
Обратитесь к сотруднику у кого Вы делали заказ, он поможет вам решить вопрос. Если подтвердится брак или несовместимость чипа - Вам предоставят его бесплатно. а поменять его можно и самому, это очень просто. Но для начала свяжитесь с тех поддержкой и убедитесь в чем причина.

Возможные причины:
- окисление\загрязнение контактов ПГ или чипов
- разбалтался чип - проверьте что он четко стоит.
- глюк прошивки самого р270 (эпсон сильно мудрит с прошивками, стараясь оградить вас всех от использования снпч и совместимых картриджей)
- глюк драйвера, можно попробывать его переустановить, бывали случаи когда помогало именно это.

Удачи!
Пишите если что.

0


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Вопросы и ответы » Проблема при обнулении чипов R-270 + RDM картриджи