RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Вопросы и ответы » Проблема HP на 177 картриджах


Проблема HP на 177 картриджах

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Всем привет, линейка принтеров HP на базе 177 картриджей (это модели D5183 (МФУ), D7163, D7363, D8250 (он же D8253) и тд. и т.п.) все набирает обороты. Принтеры, которые разом разорвали конкурентов своей производительностью и качеством. Машинки хорошие, вот только есть проблема по использованию СНПЧ.
Страшная строка "Ошибка печати чернил" с номером ошибки 0xc18a0007 просто очень настораживает... Третий принтер подряд с СНПЧ в течении недели выдает эту ошибку, сервисный центр просто в шоке, что делать???? Меняют на новый, вот и все, сами производители HP молчат и ничего не делают для того, чтобы избежать или исправить эту ошибку.
При возникновении этой ошибки принтер начинает выгонять чернила из печатающей головки, а назад закачивать не желает!!!!!!
Нужно разобраться, из-за чего это происходит, толи из-за системы защиты от сторонних производителей расходных материалов, толи из-за неправильной конфигурации самообнуляющегося чипа картриджа!!!!
Firmware на эту линейку принтеров не создали, есть правда на 8253 (не проверена мною на практике).
Товарищи RDMовцы, смилуйтесь над владельцами этих прекрасных аппаратов, выясните причину выпадения ошибки и способ ее сбросить, а то настанет день и Вас просто атакуют армии владельцев принтеров на 177 картриджах, которые у Вас приобрели СНПЧ и теперь бегают по сервисным центрам. Настанет тот день, когда двери сервисных центров будут закрыты для этих людей... дальше я думаю не стоит писать... что бууудеееет....

Опередите их и помогите нам, покажите свою КОМПЕТЕНТНОСТЬ и Мы ВСЕ!!! клиенты Ваших магазинов не раз еще к Вам прийдем.

Втюрин Александр, обрати внимание на эти строки... я еще с тобой свяжусь... это - есть проблема и ее надо решать и чем быстрее, тем лучше!!!
Когда у тебя один такой аппарат, как-то не заметна проблема, а когда уже пол десятка, тогда....

Александр, буду ждать твоих соображений по этому поводу, отпишись в аську, есть о чем поговорить.

Товарищи, если же кто либо как-то смог решить эту проблему, помогите, не за себя прошу, за ВСЕХ!!!

И еще, если вы не уверены в своем ответе, не пишите сюда ответы, я устал читать весь бред, который часто встречается на подобных форумах, и отвечать на наиглупейшие вопросы. ВСЕ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ!!!

Удачи всем!!!

Boycheek

0

2

Уважаемый Boycheek!
В ближайшее время проанализируем эту проблему и попробуем найти решение.

Отчеты разместим на этой ветке.

С уважением,
       Втюрин Александр.

Отредактировано rdm (2007-07-19 12:06:45)

0

3

Boycheek примерно после какого объема печати возникала эта проблема?
Потом пробовали устанавливать оригинальные картриджи?

0

4

Boycheek примерно после какого объема печати возникала эта проблема?
Потом пробовали устанавливать оригинальные картриджи?

Проблема реально существует и ее нужно решать, решать программно, а не по дебильному переставлять картриджи!!!

Про печать могу сказать одно, не зависит от объема, много, мало ли, время приходит и ....

Отредактировано rdm (2007-07-23 14:36:55)

0

5

Уважаемый Boycheek!
В ближайшее время проанализируем эту проблему и попробуем найти решение.

Отчеты разместим на этой ветке.

С уважением,
       Втюрин Александр.

Александр, только реально за короткий срок отпишись, резину тянуть реально не могу, горююююю.............

Boycheek

0

6

у меня уже полгода пашет и прилично снпч на 8253 пока ничего неумерло, потому что я советам не следовал.

Отредактировано rdm (2007-07-23 14:38:18)

0

7

boycheek 

Ну и что ж ты такой разборчивый ничего дельного сказать не можешь, а???
Если чем обидел, ты конечно извини, просто если дельного сказать ничего не можешь, молчи...
Проблем с 8253 у меня тоже нет, кроме того, что голова посыпалась.
Я говорю об остальных принтерах этой линейки, если ты не в курсе, можешь почитать ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВВЕРХУ... там все расписано...

Если реально хочешь помочь, помогай, а не задавай глупых вопросов.

Boycheek

Отредактировано rdm (2007-07-23 14:40:02)

0

8

Предупреждаю всех!!!!

Соблюдайте правила приличия при общении на форуме.

Ругань нам тут не нужна.

0

9

Уважаемый Boycheek!
В ближайшее время проанализируем эту проблему и попробуем найти решение.

Отчеты разместим на этой ветке.

С уважением,
       Втюрин Александр.

Александр, только реально за короткий срок отпишись, резину тянуть реально не могу, горююююю.............

Boycheek

2 boycheek:
Такие вещи с кондачка не решаются.
Для начала надо собрать всю информацию, чем, собственно, мы и занимаемся, а затем уже принимать решение.

На текущий момент обращение только от Вас. К сожалению, купить фуру с  8253 мы не можем, поэтому собираем статистику пользователей и пытаемся разобраться в том, что Вы написали.

Уверен, что в ближайшее время мы сможем разобраться в проблемме и решить ее.

Как только разберемся, отчитаемся на этой ветке и выложим информацию на нашем сайте rdm-privision.ru

C уважением,
Втюрин Александр.

Отредактировано rdm (2007-07-23 14:48:30)

0

10

фуру с 8253 покупать не надо, Вы так и не поняли, эти принтера работают отлично!!!
Я говорю об остальных принтерах, собраных на базе 177 картриджах, это:
D7361, D7363, D5183 и т.д.
Внутренняя программа у них почти одинаковая и совсем не походит на программу первенца этого семейства 8253, если 8253 достаточно при зависании или какой либо другой ошибке просто вырубить из сети, все становится на свои места.
Все остальные принтера этой линейки (я их с десяток разменял) работают не долго и буквально в считаные дни выдают одну и туже ошибку!!!

Boycheek

0

11

у меня уже полгода пашет и прилично снпч на 8253 пока ничего неумерло, потому что я советам не следовал.

1. обсуждение снпч для 8253 по другой ветке...
2. здесь хотелось бы видеть решение реальной проблемы!!!
3. ЛЮДИ НЕПРОСВЯЩЕННЫЕ!!! огромная просьба, угомонитесь, у меня нет желания выслушивать, следовали ли Вы моим советам или нет!!!

0

12

На текущий момент обращение только от Вас. К сожалению, купить фуру с  8253 мы не можем, поэтому собираем статистику пользователей и пытаемся разобраться в том, что Вы написали.

Достаточно купить один D7163, чтобы убедиться что СНПЧ и перезаправляемые картриджи на нем работать не будут... То что работает на 8253, не работает на новых принтерах, видимо Хьюлеты изучили ваши чипы. Вернее принтер будет работать  и печатать фото, только уровень чернил в картриджах он не может определить и показывает что они на нуле, несмотря на то что чернил там достаточно, принтер даже не будет пытаться их от туда закачать. И после недолгой печати, запас чернил внутри принтера заканчивается...

0

13

Ну и че тишина больше года прошло проблему решили али как?

0

14

Sorry не туда, а все таки проблема есть, как решается, а то хочу прикупить 7163

0

15

Буквально вчера в наш сервис центр поступил клиентский принтер HP D7163
После получасовых тестов принтер с установленной СНПЧ работал как часы.
Большая просьба ко всем кого интересует данная тема - обращаться непосредственно в наш сервис центр.

0

16

Страшная строка "Ошибка печати чернил" с номером ошибки 0xc18a0007 просто очень настораживает... Третий принтер подряд с СНПЧ в течении недели выдает эту ошибку, сервисный центр просто в шоке, что делать????

Вот что HP говорит на этот счет... http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/documen...e=37734&lang=ru

0

17

Короче, проблема остается существовать и никому до нее нет дела.
Соображающих здесь нет, жаль....

0

18

Технические проблемы нас волнуют, так же как и вас уважаемые
Но на решение этих проблем требуется время, в связи с чем могу предложить вам два варианта:
1. дождаться решения
2. купить у других производителей
На данный момент других комментариев нет.

0

19

Страшная строка "Ошибка печати чернил" с номером ошибки 0xc18a0007 просто очень настораживает...

Добрый день, у меня НР 7163 после 520 фоток (10ч15) выдал 0xc18a05010. Надо что-то делать, потому как менять принтер не хочется (в смысле менять НР на Epson или Canon после увиденного качества печати принтером НР). Уважаемый Boycheеk дайте свой e-mail, может что-то решим.

0

20

Добрый день, у меня НР 7163 после 520 фоток (10ч15) выдал 0xc18a05010.

У вас СНПЧ РДМ?  00)

0

21

Добрый день, у меня НР 7163 после 520 фоток (10ч15) выдал 0xc18a05010.

У вас СНПЧ РДМ?  00)

Да, но не уверен имеет ли значение производитель снпч, может быть что такое будет на всех принтерах серии 7ххх с картриджами 177. Интересно узнать можна ли перепрошить принтер 7163.

0

22

НРfan, а то что HP советует при этой ошибки вы пробовали, я ссылку выше давал...
И еще вопрос, у вас картриджи уже обнулялись? Я напечатал уже где-то 40 листов А4 и 80 10x15, у меня уровень чернил больше 50% показывает.

0

23

Ха... на хоботе вчера тоже один написал, эту же ошибку выдал принтер 8253 и тоже после печати примерно 520 фото 10x15

0

24

Ха... на хоботе вчера тоже один написал, эту же ошибку выдал принтер 8253 и тоже после печати примерно 520 фото 10x15

Да это я и написал, принтер не 8253, а 7163. Рекомендации, что на сайте НР ничем не помогли, картриджи обнулились, но не все - черный за все время показывает 100%, насколько помню не обнулялся только cyan - он наименьше расходовался. СНПЧ работала нормально - чернила закачивались, я как снял картриджи посля возникновения ошибки (а она "засветилась" сразу после закачки), то картриджи были полны чернил. Вот, что написал мне один ixbt-форумчанин: "Некоторые специалисты считают (на уровне уверенного предположения), что эти принтеры каким-то образом умеют отличать
фирменные чернила от левых - например, по электропроводности или еще какому-то параметру, и при наличии левых чернил выдают вот эту ошибку. Т.е. эта "ошибка системы чернил" - своеобразная защита от перезаправок". Теперь даже не знаю, что делать. Даже если заменят принтер, то как быть с чернилами - на оригинальных-то не попечатаеш (уже не говорю про заказы на печать фоток).
Кто имеет какую-то информацию по данной проблеме пишите на guru3d@mail.ru

0

25

Вот, что написал мне один ixbt-форумчанин: "Некоторые специалисты считают (на уровне уверенного предположения), что эти принтеры каким-то образом умеют отличать
фирменные чернила от левых - например, по электропроводности или еще какому-то параметру, и при наличии левых чернил выдают вот эту ошибку. Т.е. эта "ошибка системы чернил" - своеобразная защита от перезаправок".

Если это предположение верно, то почему Хьюлеты ремонтируют эти принтеры и даже чаще меняют на новые? И почему принтер прежде чем сдохнуть позволяет напечатать 500 фоток. По-моему причина поломки вашего принтера вовсе не в этом... Предпологаю, что насос дохнит именно из-за черезмерного давления в танках. Как вы написали на хоботе, у вас 4 танка были закрыты пробками.

0

26

Народ, я давненько не заглядывал к Вам, смотрю тема пошла.
У меня система от ink-market, работает очень давно, но только на принтерах 8253 и ниразу не выдала ошибки, только изредка показывала, что закончились чернила. Выключил-включил принтер, пишет, что вставлены новые картриджи и печатает дальше.
Когда они купили принтер 8253 и провели тесты, по итогам тестов была выпущена новая система, как раз та, которую я и купил. Установка прошла не без напильника. Эта система от RDM, работала почти на всех принтерах с 177 картриджами, не пробовал только 4 в одном (принтер-сканер-ксерокс-факс), прикольная машинка стоит около 11 тыс.р. Так вот, все принтера были возвращены обратно в магазин или менялись на новые. В конце концов я раскопал в продаже принтер 8253 и поставил на него их систему, о чудо работает... вернее работало. Правда дольше, чем на остальных принтерах, периодически, где-то раз в три прокачки уходил в ошибку, ошибка не печати чернил, а другая... решалась проблема переконектом штекера питания принтера, и, о чудо.... он работал дальше... И вот в один прекрасный день он мне всетаки показал ошибку печати чернил!!! Эта система загубила в общей сложности десяток принтеров, за которыми мне приходилось ездить за 200 км и менять, менять, менять... Потрачено море денег, времени, а товарищи RDM так и остаются безнаказанными. Вернее их тех.поддержка!!!
Я обозлился на весь RDM, в особенности на Александра Втюрина!!! Меня пытались выставить дураком, при том при всем, что я полностью изучил работу этих принтеров и работу систем и полностью осведомил их, где и какие недочеты нужно учесть, что поправить в системе, почему выдает ошибку принтер и т.д. На меня забили. Они удаляли почти всю мою информацию, которую я набирал на клавиатуре, столько трудов... но меня не поняли... я хотел помочь всем в решении этой проблемы, а меня всячески футболили, то поставьте оригинальные картриджи, то зайдите туда, почитайте там, может поможет... офигенная помощь!!!

Товарищи модераторы!!! Если вы удалите эту информацию, я доберусь до вашего генерального директора и сообщу ему о том, как вы работаете!!!
Эта информация бутет размещена на всевозможных форумах по СНПЧ!!!

P.S. Всем владельцам принтеров с ошибкой печати чернил с системами от RDM!!! Можете смело предъявить им то, что в поломке виновата именно их система непрерывной подачи чернил!!! Т.к. чипы, используемые ими в системах не соответствуют требованиям принтера и не обходят систему защиты принтера, принтер выдает ошибку печати чернил!!! Эта ошибка не сбрасывается...

Boycheek

0

27

Boycheek

Спасибо за информацию, меня она обнадежила - очень хотелось верит , что в ошибках системы чернил виноват не принтер.

0

28

Boycheek

Спасибо за информацию, меня она обнадежила - очень хотелось верит , что в ошибках системы чернил виноват не принтер.

Поверь, это так, у меня опыт...

Boycheek

0

29

Есть у меня принтер 8253, который в сервисном центре не меняют, у него закончился грантийный срок, он полосит, отпечатал почти 6 тыс. фото, так я его разобрал полностью, перебрал голову, вроде лучше печатать стал (я очень предирчив к качеству печати фото).
Прикольно смотрится...
Все, когда я что-то писал на этом сайте, назло ВСЕМ!!! ВСЕ!!! подтверждается.
У него даже есть офигенный ПАМПЕРС!!! Дже три!!!
Один под паркову, другой под очистку, третий, огромный, толстый, под сбор всего!!!
Те кто писал когда-то, что лишние чернила возвращаются обратно - БРЕД!!!
Технологию подачи чернил в голову и саму печать я съел с потрохами полностью!!!
Многие, даже не подразумевают, как на самом деле происходит работа с чернилами, на пальцах не расскажешь и не покажешь.
У меня возник один странный вопрос, ПОЧЕМУ ДЛЯ ЭТИХ МОДЕЛЕЙ НЕ ВЫПУСКАЮТ ОТДЕЛЬНО ГОЛОВЫ??? Замена печатающего элемента (головки) происходит весьма просто!!!
Это конечно вопросы к HP-шникам...
У меня вопрос к RDM - КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ ПРОДАВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧИПЫ ДЛЯ ЭТИХ МОДЕЛЕЙ???

P.S. Пользуясь моментом хочу передать отдельный привет Александру Втюрину, спасибо за "понимание и внимание", которое Вы соизволили мне уделить, я тут выкладываю ценную информацию, которую Вы не хотите принять во внимание и использовать ее во благо своего бизнеса.
Да, я бываю иногда вспыльчив, могу нагрубить, когда из меня пытаются сделать дурака, когда я трачу кучу денег, времени, трачу свои нервы, чтобы хоть как-то поддержать свой дизнес на плаву. А все эти проблемы из-за вешей СПНЧ, и Вы не хотете этого признать, плохо... хорошо, что есть еще множество форумов и фирм, которые занимаются СНПЧ. Вот только я столько трудов вбахал в ваш форум, что уходить просто не хочется... Хочется, чтобы Вы осознали свою неправоту и прислушались к моим советам, я хочу КУПИТЬ именно у вас, рабочую СНПЧ, с работающими на все 100% чипами, под любой принтер с 177 картриджами или на крайний случай на конкретную модель.

Спасибо за внимание, всем желаю удачи!!!

Boycheek

0

30

И еще, счастливые обладатели столь великолепной линейки принтеров, имейте в виду, для увеличения срока службы принтера, по возможности не печатайте фото в самом быстром режиме, дольше голова работать будет и чернила меньше расходуются.

Boycheek

0


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Вопросы и ответы » Проблема HP на 177 картриджах