RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Вопросы и ответы » Пигментные чернила (от Pro 7600) для R220


Пигментные чернила (от Pro 7600) для R220

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте!
    В процессе работы струйного принтера Epson Pro 7600 в пакете картриджа остаются чернила, примерно 30 мл. Обнулять чипы, чтобы использовать на 7600 оставшийся ресурс картриджей можно, но требует инвестиций, которые сомнительны для офиса (с учётом трудозатрат, невысокой цены расходных материалов и риска потери какого-либо из цветов в процессе печати банера и т.п. ...).
    Поэтому приобрёл R220 (под другие, более бытовые задачи), затем СНЧП к нему и инсталировал с заправкой пигментными чернилами от Pro 7600.
Знаю, что в отличии от R220 в Pro 7600 применяются пигментные чернила, предположительно, они в чём-то лучше водных чернил.
У меня вопросы:
1. Чем чревато? Иными словами могут ли быть негативные последствия, какие? Можно ли и как избежать?
2. Каковы плюсы?
3. Требуется консультация по настройке цветопередачи (калибровке)!
    Понимаю, что драйвер R220 заточен на использование оригинальных, но водных чернил... Посему ищу способ (достаточно простой и действенный) по настройке цветопередачи.
    Для Pro 7600 существует специальное п/о и калибровочные таблицы... В R220 пока пробую на ощупь, методом проб, что тоже выход, но малоэффективный...
Заранее благодарен

:)

0

2

Понимаю, что драйвер R220 заточен на использование оригинальных, но водных чернил... Посему ищу способ (достаточно простой и действенный) по настройке цветопередачи.

Как вы думаете, если бы такой способ существовал, нафига кому-то приспичило бы выпускать калибровочные спекртометры стоимостью в килобаксы? :)

Мое мнение - забудьте об использовании этих чернил в R220. Плюсов никаких не получите, а минусов тучу вплоть до выхода головки из строя.

Отредактировано bc---- (2006-02-15 21:11:37)

0

3

Согласен! ВС---

Олег - зачем Вам пигмент на Р220 ???

Такие могут быть последствия:
- засор головы из-за несоответствия параметров чернил (они же заточены по 7600 и другие, но не под Р200\220)
- хим реакция с остатками водных чернил и засор головы
- корявая цветопередача
- подсыхание дюз
.....

не стоит забывать и о цене - пигмент дороже!

если нужен пигментный принтер А4 - покупайте С87 (он под пигмент настроен, нет лишних цветов - просто и качественно)

0

4

Такие могут быть последствия:
- засор головы из-за несоответствия параметров чернил (они же заточены по 7600 и другие, но не под Р200\220)
- хим реакция с остатками водных чернил и засор головы
- корявая цветопередача
- подсыхание дюз
.....

Андрей, зачем так категорично, все могут подумать, что эти проблемы характерны только для Ваших чернил. ;)

Кстати заметил у Вас серию чернил №21. Желательно узнать о ней более подробно. + и – по отношению к оригиналу (только честно). :)

0

5

1. Я говорил про переход с воды на пигмент и был объективен
и эти опастности не зависят от производителя - а только от химии....

2. про 2100 постараюсь подобрать информацию позже
сам на них мало печатал
и не могу дать объективной оценки по сравнению с оригиналом

надо распечатать один и тотже тес и на оригинале и на наших чернилах...

(мы перед их запуском давали нескольким профи на пробу - они остались довольны)

а вообще - я к принтеру 2100 отношусь скептически
один знакомый дизайнер купил себе, поставил оригинальные картриджи (которые в комплекте были)
зарядил оригинальную умагу (тоже была в комплекте)
и был мягко говоря сильно разочярован корявостью цветопередачи
сказал - "не нужно быть дизайнером, чтобы понять что это не кактит...." \ это он про цвета
дальнейшие ковыряния в драйвере и настройках - никчему не привели!

так что - я к нему скептически отношусь....

0

6

Привет участникам!
Пессимистам в том числе  :rolleyes:

Почтальон, спасибо за поддержку  :)
В любом деле есть риск, но кто не рискует, тот...

Для "осторожных" участников уточняю детали (о чём-то уже писал в начале темы):
1. Принтер приобретался по следующим соображениям:
  - потребность оформления CD (небольшой заказ), а в перспективе DVD
  - наличие значительного колличества выработанных картриджей от 7600
    (соответственно объёма чернил) - получается дармовых - одна тонкость,
    их нужно извлекать..., но почему бы не потрудиться :rolleyes:
  - иное использование возможностей как косвенное приложение в работе
    или для дома
2. Понимая возможные риски, стандартный набор картриджей не инсталировался (т.е. водные чернила не заправлялись), кроме того парковочная площадка была заполнена Жидкостью №2 (примерно 1 мл.), головка на сутки припаркована после установки заправленого СНЧП от РДМ
3. С момента инсталяции (12.02.2006) печатать почти каждый день от шаблона проверки дюз до рабочего объёма.
Всего: тестовые фотографии - 10х15 - 20л., А4 - 2л., обычная бумага А4 - шаблоны, тесы, PDF > 20 л., CD Digitex - ок 80шт.
   По цветопередаче дефекты есть  ;) , но каких-либо иных трудностей не заметил. Что будет дальше (ожидаемый объём 400 CD, вкладыши к ним, документирование фотосессии > пока 200л. 10х15, но, вероятно уже после калибровки...)
С уважением

0

7

Олег
т.е. у Вас сейчас Р220 печатает на пигменте?

тогда уход по цветопередаче неизбежен и нужно будет эксперементировать с настройками

по поводу дисков
я както консультировался у Эпсона
они сказали что пигмент что вода на дисках - стойкость хреновенькая...

интересно, поделитесь информацией - как у Вас?
покрытие стойкое получается?

0

8

Я печатал диски на епсоне R800 и кэноне 8500 - и там и там водостойкости нет. Пожалуй, пигмент держится даже немного хуже водянки.

0

9

Привет уважаемые!
R220 пигментными чернилами печатает себе и печатает, ни на что не жалуется, да и мне нравится :rolleyes: , за исключением цветопередачии конечно... :angry:
Сейчас он установлен дома, печатаю на CD и просто текстовые материалы (другого принтера дома нет)...
На CD можно смириться с огрехами в цветопередаче, но для фото печатать - значит по сути переводить бумагу.
Прихожу к выводу, что нужно заказывать цветовой профиль, специально предназначенный для данного комплекта принтер-чернила-бумага...
Сейчас анализирую предложения по этому поводу в Инете.
Если у кого-то есть рекомендации и/или наоборот, то готов принять (staroe2002@mail.ru)
По поводу стойкости картинки на CD (согласен, стойкость желает быть лучше, но есть косвенная выгода, об этом ниже):
1. Пигментные чернила:
После выдержки (прим. больше суток)
   - покрытие само не осыпается, просто так не стирается;
   - чтобы повредить требуется механическое воздействие;
   - если просто уронить в воду, намочить и т.п., то без механического воздействия покрытие не страдает (правда с долговременным замачиванием и повышением температуры воды пока не экспериментировал...) - соответственно диск после попадания влаги нельзя протирать, просто нужно встряхнуть от влаги, а оставшимся капелькам дать просохнуть...
   - при механическом воздействии и одновременном смачивании картинка стирается практически полностью, подложка пригодна для следующей печати... однако, такое ощущение, что подложка на диске (эксперименты на Digitex) имеет не один слой, так вот на внутреннем слое, который иногда частично выступает за край внешнего, полностью удалить красу с водой не удалось...
   - вся картинка достаточно легко и без следа удаляется растворителем и/или различного рода смывками (я пользовался смывкой для лака с ацетоном), диск прекрасно напечатался, не отличить от собратьев (замечательное свойство, полезное для исправления брака или - что ещё более приятно - смены картинки на CD, DVD  RW)
2. Чернила на водной основе:
   - экспериментов не строил, но думаю, в результатах особых отличий не будет
   - есть подозрение, что будут менее стойкими к замачиванию...
С уважением

0

10

Не совсем так, скорее даже совсем не так. После водных чернил картинка тоже смазывается. но если диск как следует помыть под краном, то с него смывается все, что может смыться и остается нормальное изображение, уже полностью водостойоке. :) Несколькобледнее первоначального, но вполне приличное. Хотя, конечно, это изврат полнейший так делать. Говорят, в магазинах для художников продается специальный лак в аллончиках для покрытия картин. Придает водостойкость и дает дополнительную защиту от УФ. Говорят, некоторые таким лаком вполне успешно защищают диски и отпечатки на неводостойких материалах (например, на ломндовском холсте).

0

11

Здравствуйте уважаемые!
Согласен, не всё так, вернее не всё совершенно так, как нам бы хотелось  :rolleyes: Оно так как получается...
Потому делюсь опытом, то бишь собственными наблюдениями :D
Дополнения:
1. Если быть точнее, то все чернила разбавлены водой, только те, что "bc----" называет водными, в основе своей содержат растворимые в воде красители, так называемые "пигментные" содержат мельчайшие частицы нерастворимого в воде пигмента, как правило в полимерной оболочке....
2. Из наблюдений:
    Чернила на основе растворимых в воде красителей достаточно сильно "въедаются" в принтебел основу на дисках, поэтому (особенно после длительного высыхания) полностью не смываются с поверхности диска даже смывкой для лака!
    Нахожу, что это больше минус чем плюс. Исправить брак, возникший при печати, удастся, а вот поменять картинку на RW диске не во всех случаях ...
С уважением

0


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Вопросы и ответы » Пигментные чернила (от Pro 7600) для R220