RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши отзывы

Сообщений 211 страница 234 из 234

211

Всегда рады помочь, обращайтесь!

0

212

Сегодня получил бандерольку с вашей системкой. Все пришло в целости и сохранности, что очень порадовало глаз. Благодаря инструкции установил без проблем систему за 50 минут и в путь! Печатает отлично. Спасибо за качественный продукт!  :D

0

213

Спешу поделится впечатлениями от общения с "сервисом". По Вашему совету обратился в сервис по месту дислокации. "Экспертъ" г.Северодвинск.
http://ruhelp.com/forum/index.php?mforum=R...y&showtopic=598
По началу всё шло очень приятственно. Милый девичий голос поведал, что вызов на дом стоит 500 рублей и необходимо везти принтер к ним. Привез свою ПИКСМУ МР180 на растерзание. Сдал с примерным описанием дефектов- Мажет черным (похоже на течь катриджа) + не проходит тест дюз. На следующий день перезвонили и попросили привезти диски с драйверами ( не ближний свет, но привез).
Прошла неделя тишины. Звоню. Мастер начинает долгий и жалостливый рассказ о том что у меня на месте парковки обнаружено жуткое количество женских волос, которые якобы мешают нормальной работе. Верю (хотя странно, принтер стоит на высоте 2 метров, у жены крыльев нет, проверял). Проходит еще неделя. Звоню снова.  Очередной рассказ о том как весь дружный состав ресторана, простите сервис центра чистит мой принтер от женских волос. Вероятно им там понравилось и они просто пустили корни. ИМХО туфта и лапша. Проходит еще неделя. Звоню. Про волосы молчат. Принтер "как бы" готов. Приезжаю. Мне гордо демострируют "почти идеальный" тест дюз, щедро смазанныйчерными полосами по листу. Мастер объясняет, что у меня забит памперс и это не его обязанность его прочищать. Дефект устранен путем подкладывания бумажки м-ду деталями корпуса. По версии мастера- был пережат шлейф. Верю. Привожу домой - после 2-х исполосованных черным листов А4 вроде запечатал. ЛОжусь спать почти счастливым. Сегодня включаю принтер- не проходит тест дюз при печати черным буквы расплываются как кляксы на промокашке.
Все бы хорошо, но почему то жалко 2990 руб. 00 коп.
Что делать дальше? Может снова что нибудь посоветуете. Готов отправить сканы теста  и копии всех документов в Ваш адрес.

0

214

Да, весьма неприятно.
Предлагаю сделать следующим образом.
В понедельник мы свяжемся с "Экспертъ" и уточним ситуацию, относительно Вашей проблемы.
Судя по Вашим словам - сервис не пожелал реально разобраться и устранить причину неполадки.
Есть несколько вариантов решения:
1. С Вами свяжется для бесплатной консультации другой представитель нашей компании в Вашем городе и постарается решить вопрос на месте - своими силами.
2. Если сервис специалисты в Вашем городе сделают вывод, что это гарантийный случай, мы обменяем Вашу систему на новую.

В любом случае, приносим свои извинения - человеческий фактор имеет место быть и в Москве и в Северодвинске.

0

215

Пожалуйста,
оставьте свои координаты, для обратной связи.

0

216

Можно по мылу.
max_sever(cобака)jagry.ru

0

217

Здравствуйте!Поясните пожалуйста ситуацию, вы писали 25.10 Сегодня пришла большая партия товара.
В продажу ПК R270 поступит с 29 октября. А сегодня 30
Опять полная неизвестность, кончаются картриджи  что делать??? покупать фирму или  брать ink-market, но хотелось бы  все же RDM  -понравился Ваш сайт, реакция быстрая, оперативная помощь, только вот начинаются сомнения, если такие трудности с поставкой то и при желании вы не поможите, вдруг где-то брак.

0

218

Самая свежая информация всегда доступна по телефону 775-60-82
Там же можно оставить свой контакт для связи и договориться о резерве.

(модель Р270 - очень ходовая и раскупается моментально, поэтому иногда бывают пробелы в ассортименте. сейчас заказы увеличены и перебоев не будет)

0

219

ПК 270 есть в наличии, но сделайте заказ предварительно по телефону т.к. нужно уточнить модификацию принтера и соответственно прошивку чипов. (в зависимости от даты выпуска вашего принтера)

0

220

Здравствуйте, наконец купил ПК R270. Поясните, пожалуйста, где отверстие для заправки, а где для выхода воздуха, в инструкциях на сайте и в приложенной к изделию они обозначенны  с точностью наоборот, ещё не заправлял, не было чернил по 100мл, обещали 2.10 подвезти, надеюсь будут, с уважением.

0

221

Здравствуйте, наконец купил ПК R270. Поясните, пожалуйста, где отверстие для заправки, а где для выхода воздуха, в инструкциях на сайте и в приложенной к изделию они обозначенны  с точностью наоборот, ещё не заправлял, не было чернил по 100мл, обещали 2.10 подвезти, надеюсь будут, с уважением.

Заправлять чернила Вы можете в любое из обозначенных отверстий.
Главное, чтобы два отверстия были открыты в момент заправки.
При печати необходимо оставить открытым отверстие с цветной заглушкой.

0

222

Ждем Ваши отзывы!

  003:) Есть в этой конторе Володя Дергачёв, большое ему и теплое, просто очень отзывчивый и грамотный спец. Даже в выходные как то его потревожили, ито не послал, как говорят далеко и без хлеба! Устройство супер, благодаря тому, что доступно объяснил и показал экономим и зарабатываем.
Ребята Ваши конкуренты "отдыхают", пока Вы работаете и им делать нечего!
Кто хочет не гробить свои принтеры, и не замитаться ремонтом и бегать как белка в колесе, а думать о развитии бизнеса 111)  - берите систему и работайте на здоровье!
Сходня, Сергей!

0

223

Приятно слышать.
И впредь, будем стараться !

0

224

Огромное спасибо компании РДМ и Алексею Бурцеву лично за проявленную заботу о своем клиенте :) т.е. мне. Сегодня прямо к подъезду выла доставлена СНПЧ по гарантийному обмену. Действительно не пришлось никуда ходить или ездить.  Такой сервис не снился даже Самсунгам и прочим эЛьДжи. Успехов Вам и благополучия.

0

225

Ой, забыл зарегиться :)

0

226

Спасибо за систему.
Спасибо за столь безкорыстынй труд.
Спасибо за хорошую консультацию.
Спасибо за то, что помогли мне съэкономить кучу денег и заниматься своим любимым делом.

0

227

Приятной печати !

0

228

Сегодня попытался сделать заказ на СНПЧ для принтера Epson R290, но к сожалению так мне это и не удалось. На сайте весит объявление, что магазин работает без обеда и доставка возможна по Москве и по Подмосковью(до 20 км от МКАД). Я живу в Зеленограде аккурат 20 км от МКАД (Зеленоград по статусу считается Москвой). Так вот с 14:00 до 14:30 было невозможно дозвонится,т.к. никто не отвечал. После того как трубку подняла девушка, я понял что явно отвлек её от какого-то важного дела. Девушка ,не  представившись, пугающе сказала в трубку АЛЁ(стало страшно). Взяв себя в руки я попытался уточнить наличие СНПЧ для принтера, оказалось что они есть, дальше я поинтересовался есть ли там функци принудительного обнуления счетчика чернил - девушка была в ступоре, видимо такую информацию никогда не спрашивают, потом проведя дознание(ни на что другое её вопросы не были похожи) она поняла, что её спросили о наличии кнопочки на картриджах, и тогда уже важно сказала, что конечно же есть. С доставкой мне "мягко" объяснили, что если вы делаете заказ для Подмосковья то умножте стоимость товара на 2а - это и будет цена, и вообще личных курьеров у нас нет, а те которые есть будет не скоро. Вобщем я понял, что доставлять мне никто ничего не собирается,а жаль.
Я хотел поинтересоваться, может быть у вас есть диллеры или точки продаж по ближе к Северному округу(может быть в Митино), а то до Электрозаводской добираться крайне тяжело.

0

229

Здравствуйте. У меня МФУ Canon MP220. СНПЧ стоит дороговато. Стоит ли ждать ПК для этой модели и если да, то сколько будут они стоит? Спасибо.

0

230

http://www.rdm-print.ru/forum/
пишите на новый форум
спасибо

0

231

Прошел уже год с момента как поставил СНПЧ - ранее на форуме есть мои письма -  могу сказать что за год ни каких нареканий нет - все печатает олично! Спасибо!

0

232

Использую на R340 СНПЧ от R220. Сначала думал новую придется покупать, а нет!!!! Встала очень даже хорошо!

0

233

[QUOTE=jog64,Feb 23 2007, 10:31 PM][QUOTE=rdm,Jan 27 2006, 05:27 AM] Ждем Ваши отзывы! [/quote]

Давно пользуюсь системами и чернилами RDM.
Покупаю их в Краснодаре, на Ставропольской,100
Очень доволен. Даже те небольшие проблемы, которые были за 3 года, окупаются дешевизной. Да и сервис у них отличный. Советую всем! см. wwwrdm-printer.ru
Сеть магазинов RDM-PRINTER

0

234

Купил СНПЧ в декабре 2008. В марте 2009 чудом избежал уничтожения головки на R-290. В картриджах оказалась ржавеющая пружина. Особенно пострадал чёрный.
Мыл и чистил часов 15. Слава Богу отчистил.
Выбросил пружины и клапаны со всех картриджей. Установил пустые после чего закачал чернила. Предполагаю, что больше снимать не буду.

0