RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши отзывы

Сообщений 151 страница 180 из 234

151

Приобрел себе Epson R 270! Думаю писать о том какой это крутой принтер бессмысленно, т.к. все итак это знают  :)

Но без вашей СНПЧ ребята, это тоже самое что футболист без одной ноги!!!
Теперь у меня дома зверь машина, печатаю весь фотоархив, который скопился за все года на компе!  003:)

0

152

У меня два принтера:
Эпсон 1290 (А3 формата) с СНПЧ РДМ уже года 1,5 пашет на благо моей работы.
и Кэнон 4200 (пока пустой)

Спасибо РДМ-у за их вклад в СНПЧ, меня отлично проконсультировали в свое время а то на рынках продавцы какую то ерунду говорят и ничего объяснить не могут. Это не пустая болтавня - приятно когда тебя консультируют профи и решают твои задачи и не отбрыкиваются даже от глупых вопросов.

На Кэнон тоже буду ставить СНПЧ от РДМ - напишите плиз на форуме когда будут в наличии системы с новыми картриджами, как я слышал что они на порядок более надежны чем все придуманные до этого.
Жду поступления в продажу.

0

153

Простите не подписался в предыдущем сообщении.

0

154

Системы для принтеров CANON с использованием картриджей на оригинальной основе проходят последние тестирования.
Если Вам срочно нужна данная система, свяжитесь со службой маркетинга, мы окажем содействие в быстром разрешении данного вопроса.
Электронный адрес службы маркетинга: marketing@rdm-print.ru

0

155

Всем доброго дня!

Купил принтер Canon PIXMA iP4300 в фирме nix-Рязань (филиал от москвы) и с ним же заказал систему экономичной печати с чернилами. Они при оформлении заказа сказали что цена будет только принтера + СНПЧ + 5 чернил (100мл), но в гарантии и в счете фигурировал только принтер.
Пока не ставил систему, подожду пока закончатся оригинальные картриджи. Да и придется чипы вытащить с оригиналов.

Вопросы:

1) Если что - либо не получится при установке или использовании могу ли я расчитывать на гарантию и поддержку?

2) Могу ли я без чипов заправить систему и вставить в принтер, вынув оригинальные картриджи?

3) Пользовался постоянно и предпочтение было только бумаги Lomond, но послушав тут высказывания что на ней фотографии получаются немного зеленоватого цвета и т.д... решил попробовать другую бумагу. Но все же может быть можно как-то настроить принтер под ломонд профилями? Как этот профиль создать и настроить самому? или Пришлите пожалуйста уже готовый профиль под чернила RDM.

4) Какие подводные камни могут возникнуть при установке в данный принтер Canon PIXMA iP4300 вашей системы?

Облазил весь инет и не нашел конкретно что и как делать при установки на данную модель принтера. Другие (более старые модели) обсуждаются кое где, а про новые модели 4300, 5300 и др. принтеры, использующие картриджи восьмерки (PGI-5BK, CLI-8Bk, CLI-8C, CLI-8M, CLI-8Y) ничего нет.

Помогите разобраться, что бы ничего не испортить и все работало.

0

156

- На всю продукцию RDM распространяется гарантия - 1 год.
- Чипы с оригинальных картриджей Вы должны вставить в картриджи СНПЧ - удобнее   
    это делать, до заправки системы.
- Мы можем сделать профиль именно под Ваш принтер, и под Вашу бумагу, для этого
    свяжитесь с нашей сервисной службой: techdir@rdm-print.ru
- Подводные камни возникают в процессе эксплуатации и в зависимости от объема
    печати. Следуйте указаниям в инструкции по установке и эксплуатации системы.
- Мы всегда готовы помочь Вам - мы всегда на связи !

0

157

Заправленные СНПЧ появятся в продаже через две недели.
Милости просим - добро пожаловать  :rolleyes:

Две недели прошли, однако :o
А мне предлагают покупать пустую СНПЧ для Epson R800/R1800 и отдельно чернила к ней по соответствующей цене :(
Каковы перспективы появления заправленных систем?

0

158

Сегодня получил сообщение, что:"заправленные СНПЧ действительно появились у нас, только пока не оприходованы."
Приятно, что RDM слов на ветер не бросает! :D

0

159

Маркетинг RDM
Добрый день!
Как часто у Вас обрабатываются заявки. Вчера отправил письмо (заказал ПК для Epson R270), ответа нет  :( . Может не дошло?

0

160

По поводу заявки на R270 -
перешлите свой заказ мне на почту, я организую отправку лично!

По поводу заправленных систем -
действительно мы недавно получили большую партию товара, в связи с чем и происходит задержка в оприходование всего товара.
Если Вам необходима заправленная СНПЧ в срочном порядке, напишите мне письмо, я организую отгрузку в кратчайшие сроки.

Электронный адрес службы маркетинга: rdm-print@rdm-print.ru

0

161

Приобрел  у представителей RDM в фирме МАКСИМУС(г.Омск) комплект : EPSON - 270,систему СНПЧ, чернила. Получил скидку.  Установили все тут же минут за 40. Так что с готовым комплектом уехал домой. Подключил - все работает ! (Уже пару недель).
      Спасибо ребятам из МАКСИМУСА и фирме RDM ! 003:)
Честно сказать, перед покупкой начитался  на одном из сайтов о стольких глюках с принтерами и системами, что аж желание покупать ВООБЩЕ ПРИНТЕР чуть не пропало  00)  ! Но теперь все тип-топ  081) !
Есть вопрос:
      При установке системы мне сказали, что установили новую систему "планка-оригинальный картридж". В свойствах принтера показывает, что картриджы оригинальные. Но сброс счетчика чернил при включении-выключении компа не происходит. А происходит  это так : когда заканчивается какой-либо вид чернил тормозится печать, запускается процедура переустановки картриджа (я следую ее указаниям), потом печать продолжается из списка в очереди.
Возникли вопросы:
1. Так и должно быть в новых системах или что-то у меня не так? И почему-то чаще показывается окончание черного цвета (ну и идет его вроде бы чуть больше)?
2. Мастер при установке рекомендовал не заливать чернил выше уровня конца воздушного отсека (т.е. что бы он не касался уровня чернил для избежания возможного засыхания отверстий). Правильно это или нет?
3. При такой системе обнуления счетчика расход чернил наверное повысится , т.к. в этом случае вроде происходит как бы перезапуск принтера (промывка дюз)?
00)

0

162

Ваше описание работы отвечает всем требованиям, предъявляемым к новым системам R270 на основе оригинального картриджа.
Расход чернил зависит от объема и основного цвета печати, так например,
при печати  данной страницы сайта, у меня расходовались бы быстрее всего такие цвета как: magenta и yellow.
Рекомендуем вывести дренаж (памперс) на Вашем принтере.
Подробная информация по данной ссылке:
http://www.liteprint.com/article_info.php?articles_id=7
По поводу уровня чернил в емкостях - самое главное не допускать полного опустошения или перелива чернил.
А в остальном, приятной печати!

0

163

Спасибо за дополнительную ссылку и быстрый ответ !
Уже подумывал об этом и в данном варианте вывода трубки памперса (через щель в боковой крышке, если я правильно понял) не придется дырявить корпус, а то гарантию жалко :lol: . Вопросы:
1. Какой должен быть уровень вывода конца трубки - до самого дна приемной емкости отработки или без разницы ?
2. Необходима ли герметичность приемной емкости?
3. Может саму емкость заполнить по типу памперса?
4. Установить емкость на уровне дна принтера или без разницы?
5. При выводе трубки через боковину принтера она поднимется значительно выше "родного уровня", не скажется ли это на работе помпы, т.е. продавит ли она эту высоту?
6. И если уж апгрейдить принтер, то нужно ли заморачиваться с отключением помпы (в плане экономии чернил)? На других форумах были высказывания, что отключение помпы нельзя делать на катриджных СНПЧ (а только на демпферных)? Если я правильно понял СНПЧ RDM картриджная?

Задаю наверное много вопросов, но думаю кому-нибудь ответы на них тоже помогут. :)

0

164

Не буду оригинальным, в принципе.
И просто поблагодарю компанию RDM за качественную продукцию и хорошую работу персонала.
Не буду также эмоционально распинаться насколько мне помогла система, т.к. это итак понятно.
Единственно жаль, что не узнал о СНПЧ раньше.

0

165

Вывод памперса необходимая вещь, при больших объемах печати.
Длина трубки в емкости не должна превышать уровень отработанных чернил, просто следите за уровнем чернил.
По поводу герметичности приемной емкости - можно использовать бутылочку от чернил.
Необходимо проделать одно отверстие в крышке для сливной трубки и второе отверстие для иглы (от шприца - воздуховод).
В итоге получаем бутылку с закрытой крышкой, в которой находятся: сливная трубка и  игла - сливная система готова.
Устанавливать сливную емкость рекомендуем на уровне принтера, не ниже, не выше.
Что касается отключения помпы - данная процедура не рекомендуется.
В любом случае, не забывайте следить за уровнем отработанных чернил в сливной емкости.
А в остальном, приятной печати!

0

166

Спасибо! Почти все понятно.

Цитата:   "Длина трубки в емкости не должна превышать уровень отработанных чернил, просто следите за уровнем чернил".

     Вот этот момент не прояснился? Так все таки трубка входящая в емкость для отработанных чернил должна быть выше уровня отработки или наоборот постоянно находится в ней, в отработке? Ну а конец иглы - наверное постоянно выше? 

И повторю вопрос: При выводе трубки через боковину принтера она (трубка) поднимется значительно выше "родного уровня" (т.е. уровня оригинального входа в памперс), не скажется ли это на работе помпы, т.е. продавит ли помпа эту высоту?

0

167

Опустите сливную трубку в приемной емкости так, чтобы её длина от горловины емкости не превышала 2-3 см.
То же самое касается и иглы (воздуховод) - установите иглу в крышке на длину не превышающую 2 см.
Что касается помпы и уровня - все работает без нареканий уже не первый год.

0

168

Спасибо RDM! Будем пробовать.

Отредактировано TYTANHAMON (2007-08-31 19:50:55)

0

169

[QUOTE=Гость_ipetrus,Mar 21 2007, 12:49 PM][QUOTE=rdm,Mar 14 2007, 12:33 PM] [QUOTE=Гость_ipetrus,Mar 8 2007, 06:52 PM] [QUOTE=ipetrus,Dec 17 2006, 07:29 AM]узнал, что мне оказывается продали СНПЧ не RDM-print, а фирмы IST и на нее гарантия не распространяется. Я был очень удивлен [/quote]
С дилером связались и обязали Вам все поменять!
Так что выходите на связь с Краснодаром - Вам поменяют снпч.

(дилер сказал что Вы были вкурсе что преобретаете более дешевую снпч, не РДМ)

Еще раз обращу внимание что снпч была не РДМ... [/quote]
Огромное спасибо!
Получил СНПЧ Вашей фирмы RDM в понедельник 19 марта и докупил еще комплект Ваших чернил. Вчера вечером все заправил и установил в принтер. Все заработало сразу и без проблем без прокачек. Тест прекрасный, отпечатки прекрасные!

--
С уважением Петрусенко И.А. :D[/quote]
Прошло уже полгода, как установил СНПЧ на свой R300 - все работает прекрасно! Пишу просто похвалить за качество! 003:)

0

170

Приятно слышать! :rolleyes:

0

171

Большое, огромное спасибо РДМ за СНПЧ для "Эпсон" С-65!
Получил в июне по почте, установил в июле. Не ожидал, что чёткость снимков на чернилах РДМ будет намного выше, чем на родных эпсоновских. Пробовал "Профлайновское" вонючее дерьмо, которое из-за бесконечных прочисток не давало никакого выигрыша в затратах, к тому же ещё и подтекало, а запах...
Теперь трудности в прошлом. В мой дом пришёл РДМ со своей удивительной СНПЧ, а  принтер выдаёт сплошную прелесть: цветы, женщин, природу.
Ещё раз вам спасибо!
Удачи!
7.09.2007.                      Николай, Бурятия.

0

172

Соглашусь с Николаем по поводу профелирования.  ;)
Но мне не пришлось его делать, я просто поставил систему и все заработало отлично сразу же! Спасибо ребятам из RDM за качественный продукт!

0

173

Профилирование - это индивидуальная потребность, востребованная чаще всего у любителей домашней фото печати.
Если Вы заинтересованы в оптимальной цветопередаче, то индивидуальный профиль это именно то, что Вам нужно:
http://www.rdm-print.ru/teh/profil_1.php
http://www.rdm-print.ru/teh/profil_baze.php

0

174

Наконец то дождался чернил 12-й серии и установил вчера снпч, провозился часа 3 :) просто ставил снпч первый раз и проводку шлейфа выполнил под кареткой для чего пришлось разбирать-собирать принтер. с первого раза не определились картриджи, немного струхнул правда оказалось просто сил пожалел и не "дожал" их до конца :) после установки все отлично, тест дюз и без прочисток 100%-й и после прочисток тоже. цветопередача после пробной печати в EPSON Easy Photo Print не порадовала, пока не напечатал  с профилями - по субьективному восприятию лучше чем с оригиналами. Пробовал бумаги привижн глянец 230, суперглянец 260 и сатин 260, суперглянец оказалась какой то "кривой" из за чего в конце снимка немного мажет черным, приходится выгибать в обратную сторону каждый лист (может пачка такая попалась) хотя цветопередача всех бумаг отличная.
В общем и целом доволен как слон :) и 400р сэкономил так как сам поставил и "печать" жму без оглядки на жабу которая с оригиналами очень давила :)
Хотел купить привижн глянец 230, но сказали формата 10х15 нет даже на складах в москве и ждать не раньше конца месяца, это правда?

0

175

Искренне рады за Вас!
Что касается бумаги PRIVISION глянец 230 гр. 10х15 - поставка ожидается 27 сентября сего года.
По всем вопросам относительно бумаги, Вы можете обращаться непосредственно к бренд менеджеру данного продукта: Курашенко Алексей
privision@privision.ru
Приятной печати!  :rolleyes:

0

176

Красивый сайт, только вот исправьте название странички, а то как-то не серьезно заглавие страницы писАть с очепятками. ;)
P.S. Именно сайта, а не форума.

0

177

Спасибо, я передам нашему веб-мастеру.

0

178

ну уж так и быть .....напишу
Систему ставил (ВАШУ СИСТЕМУ) на R300 год назад (даже чуть больше)
хотите отзывы-щас получите!!!!!!!!!
я тут как раз залудил малость
сразу скажу-проблем не было никаких -ну бывало полосили какие то цвета -прочистки исправляли всё и всегда
напечатано много фотографий!!!!!!!!!!!!!!(не одна тысяча)
ВСЕ ЦВЕТА В ИДЕАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!
(спасибо RDMу за профили!!!!!!)
ну не могу я понять почему у кого то там цвета уходят  то ли в зелень то ли в незнай куда
по моему руки растут не оттуда откуда надо
Одно скажу!!!!
RDM рулит!!!!!!!!!!!!

0

179

Технический продукт требует к себе повышенного внимания.
В связи с чем, возможны различные нюансы, в том числе и отрицательные.
Сервисная служба нашей компании и впредь будет оказывать максимальную помощь и поддержку наших клиентов.

0

180

Здравствуйте,

Получил я посылку с заправленной СНПЧ для Epson R800/R1800 и обнаружил дефект.
Посылку я получил еще 15 сентября. Коробка НЕ повреждена и НЕ помята.
Система была не только заправлена чернилами внутри, но и испачкана ими снаружи, поэтому тщательно осматривать ее сразу после получения я не стал.
Сейчас я, наконец-то, нашел время для установки системы, извлек ее из коробки и обнаружил, что у картриджа с красными (Red) чернилами нет защелки, которая должна фиксировать его в принтере (фотографию поврежденного картриджа послал на support@rdm-print.com).
Отломленную защелку я обнаружил на дне коробки. Похоже, что отломлена она была не при пересылке (коробка не повреждена и не помята), а, вероятно, при заталкивании в небольшую коробку с 8-цветной СНПЧ, со всеми шприцами и прочими аксессуарами еще и заказанного мною флакона промывочной жидкости. Содержимому посылки явно было тесно в этой коробке, поэтому шлейф для подачи чернил сильно «помялся» и на его трубочках появились заметные заломы (кажется, не нарушающие проходимость трубочек).

Что я должен теперь делать? Тратить мои время и деньги на поездку из Орла в московский сервис центр для ликвидации последствий работы Вашего упаковщика заказов?

0