RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши отзывы

Сообщений 91 страница 120 из 234

91

Забыл написать про маркировку. На чипах написано: Y, М, С - yellow, magenta, Cyan. А на черном почему-то стоит буква K.

0

92

с маркировкой вроде все нормально, но все равно позвоните нам, постараемся по телефону решить в чем глюк.

0

93

Эпопея с заказом СНПЧ для ПИКСМы МР180 вошла в завершающую стадию, как ответил Ваш менеджер, мне необходимо обратиться к официальному представителю по Архангельской области -фирме "Экспертъ", что я и сделал. Возникли разночтения. Мне сказали при заказе, что гарантия составляет 6 месяцев. У Вас на главной 1 год. Кто прав?
И еще, добавьте таки их реквизиты в список на сайте. Я потерял 3-и недели на бесполезную переписку с Вашим центральным офисом. "Эксперты" сказали, что они год работают с РДМ, но ни в старой ни в новой редакции сайта их нет.

0

94

Гарантия 1 год.
(раньше действительно была 6 мес., но мы увеличили)
Если что - пишите нашему менеджеру, он все урегулирует.

Адрес добавим.

0

95

Здравствуйте, брал СНПЧ в Нижнем Новгороде, в середине прошлого лета, для принтера Epson R200...
Использую периодически, так как работаю по вахтам, то бывают простои и по месяцу:)
Нравится почти все. С крепежом шлейфа не могу справиться. Сначала закрепил его как на картинке, а он отпал в самый не подходящий момент и естественно попал под каретку :blink: . Страху натерпелся (оно как зарычит(!)) но так как я работаю слесарем (ремонт технологических установок), то знаю, что в японской технике существует некий запас прочности, ога :rolleyes: .
Ну и как бы это точнее описать... В общем завоздушиваются у мя несколько картриджей. У вас ни где тут на сайте нет описания технологии прокачки картриджей? А то я  блин щя на улицу не могу выйти:) Прокачивал Магенту, и на мои руки капнуло несколько капель Кайана... Все (!) ни кто не хочет менять мне тысячную купюру(!) :P
Прокачивал так: Что-то случилось с клапаном и ни как не могу шприцем отсосать (млин, слово такое:)), создается вакуум. Попробовал наоборот вдуть их - вроде получилось, но теперь при распечатке теста (взят у вас на сайте) у младенца зрачки карие(ближе к красному)
Я тут так сбивчиво все.
Вообще-то система мне нравится и сейчас буду в Нижнем, возьму дополнительно чернил (я сразу хотел взять, но мя отговорили:), сказали, что мне этого на пол года хватит... хватило на год) Ну и запчастей возьму, чую мне придется поменять картридж...
Почему я сам хочу это делать? Да просто живу я далеко, Европейский Север... В Нижнем брал СНПЧ в вашем представительстве, на Гагарина. Щя буду, ещё и пообщяюсь по поводу обслуживания. Народ там нормальный.
С уважением, Тагир. Спасибо.

0

96

Здравствуйте Тагир!

Вот совет по существу:
Примечание: если, вытягивая поршень шприца, происходит «разряжение» - поршень стремится вернуться обратно, либо поршень тянется с большим трудом – проделайте следующее: отклоните шприц от ровной оси (т.е. шприц должен входить в картридж немного под углом) и вытягивайте поршень в таком положении, либо сделайте на конце носика шприца маленькие засечки. Все это позволит лучше «открыть» клапан и упростить процесс прокачки;

http://www.rdm-print.ru/teh/manual_snpc … #prokachka

Скорее всего картридж вполне рабочий. Попробуйте...

А чтобы система не завоздушивалась и не подсыхала при простое в месяц:
1) или просите кого нибудь печатать на принтере хотябы 1-2 раза в неделю (в идеале) или хотябы включать-выключать его раз в неделю.
2) или снимайте картриджи снпч с принтера (шлейф не обязательно отсоединять), заклеивайте их скотчем и закрывайте емкости пробками. А на принтер установите оставшиеся оригинальные картриджи (чтобы ПГ не сохла)

Адрес представительства в Нижнем Новгороде http://www.rdm-nn.ru/kontakt.php

0

97

Здравствуйте RDM. Поставил  на  принтер EPSON R220 (новый , родные картиджи  использованы  на 20%) комплект перезаправляемых  картиджей , презентованный  мне  Вашей  фирмой , заправленный чернилами  RDM.Сделал  кучу контрольных фотографий на  фотобумаге PRIVISION (Я  СЕЙЧАС  ПЕЧАТАЮ  ТОЛЬКО  НА  НЕЙ , И  ДЕШОВАЯ И КАЧЕСТВО  ПЕЧАТИ  ПРИЛИЧНОЕ) и  сравнил  их с  отпечатками , сделанными  на  оригинальных  чернилах. Разница  практически  не  различима.Все  заработало  с  первой  попытки. Вместо  штатной  прочистки  сделал  две  фотографии  А4  на  обычной  бумаге  и  далее начал  печатать  на  фотобумаге. Единственное  предложение ,в  целях  убыстрения  первичной заправки   картиджа  надо  узнать  объем  заливаемых в  него  чернил (17 мл. для  этой  серии) , а потом используя  прилагаемый  10  мл. шприц заливаем  сначала  10  мл , затем  7  мл, откачиваем  через  клапан  2  мл  и  их  снова  заливаем  в  картидж. В итоге  получаем  не  переполненый , чистый  снаружи картидж  и  пустой  шприц. В картидж  устанавливаем  родные  резиновые  пробки  и  вынимаем  их  из  отверстия  №1  только  после  его  установки  в  принтер.Получается  чисто  и  гарантия  от  всяких  неожиданостей  в  части  разлива  чернил  при  заправке  и  установке  картиджа  в  принтер.
Можно  смело  сказать , что  первоначальное  качество  картиджей  и  чернил  отличное.

Леонид.

0

98

Сбылась мечта идиота. Наконец то приехало СНПЧ для ПИКСМА МР180. Убедился в выгоде
покупки через дилера. Мало того, что мне сделали 5% скидку при заказе (50% предоплата) я еще стал участником дисконтной программы и практически на халяву (бонус при покупке СНПЧ и чернил) взял 2-е пачки фотобумаги. + заботливо положили "пробник"-пачку на 3 листа. Все естественно, ваше, РДМовское.
Единственное чем омрачена радость-отсутствие нормальной инструкции по установке на именно эту модель принтера. СНПЧ подходит для моря моделей принтеров и из прилагаемой совершенно непонятно как выводить шлейф, сначала устанавливать катриджи, а потом заливать чернила в емкости (вроде бы натыкался на инфу, что принтер сам прокачает чернила)  или сначала заправлять СНПЧ а потом устанавливать в МФУ? В обчем я в недоумении. Можно конечно свистнуть специалиста сервис центра для установки и ликбеза :), но он какой то весь перегруженный заказами и где то в творческой командировке. Можете чем то помочь?

0

99

Что хорошего то? Поставили СНПЧ+чернила RDM на IP3000, шкала серого печатается шкалой коричневого, фотки все уходят в коричневый, ставил дилер, не я. Прочистка головки не при чем, тестовая страница проверки дюз печатается нормально 100% заливка цветами, но там где должно быть серое - каричневым печатается. И о каком "качестве, удовлетворяющее 95% потребителей" (из инструкции) может быть речь? СНПЧ - хорошая вещь, чернила RDM - отстой!!!

0

100

P.S. Про обсирание и т.п. Дилер проблему не решил, звонок Вам не помог. Удалите пост, значит подтвердите некачество вашей продукции, проблема решится - сам тут расхвалю Вашу продукцию. А мои деньги выброшены на ветер, какая же тут экономия в 20раз?

0

101

Фирма предложила сделать профиль для моего принтера. Спасибо, что не бросили :) Молодцы! Поддержка работает на 100%, а дилеры... (лучше промолчу)

0

102

Мы стараемся следить не только за качеством работ центрального офиса - но и дилеров. Напишите пожалуйста мне на info@rdm-print.ru у кого Вы покупали и что Вам там сказали. Я передам всю информацию менеджеру по этому региону и он наладит работу дилера.

Спасибо за Ваш отзыв!

0

103

У меня RX500. Поставил вашу систему,работала два месяца исправно. 1)Сейчас начинает травить воздух в желтом канале. Как это исправить? 2)При печати в обычном фото режиме качество стало ужасным. Что посоветуете? 3)Какие рабочие температуры у системы и краски? В связи с жарой расход краски увеличился втрое.
Заранее благодарен.
artem_agafonov@mail.ru

0

104

Извините ошибся, RX520

0

105

Купил систему на R220
Все здорово, но есть мелкие недочеты, легко устранимые, но все равно неприятно:(
1)Двусторонний скотч в комплекте очень низкого качества и от жары просто облазит с основы. Замена на любой строительный решает проблему
2)Пластиковые держалки на шлейф гладкие и сделаны из полиэтилена, который как известно очень скользкий. Из-за этого скотч имеет тенденцию к отклеиванию. Проблема решается с помошью шкурки-нулевки(а могла бы решаться нанесением щероховатости на пресс-форму)
Впрочем соотношение цена-качество все равно одно из лучших.
Удачи и надеюсь на устранение мелких недочетов, тем более это никак не повлияет на  себестоимость.
Дмитрий

0

106

Да Мы уже изменили пресформу этих креплений,ждём пока доедет,они возможно будут комплектоваться 3М овским скотчем. 00$:)

Отредактировано service (2007-06-09 10:24:54)

0

107

Ну вот. скончался мой RX520, после очередной заправки. Ребята,проверьте состав синих и красных №11. Голова ушла в помойку, а принтеру только два месяца.

0

108

Ну вот и я прикупил перезаправляемые картриджи на epson 1290.Не ожидал я такого подвоха от RDMа.Долго думал и вот выбрал ФИРМУ. Покупал в офисе в Москве,сам живу далековато.Милая девушка вручила коробку,открыл посмотрел вроде мое, чернил по ходу прикупил.Прилетел самолетом домой, открываю коробку и вижу что картриджи отличаются от тех что на сайте,и тех что в инструкции.На картинках везде картриджи с двумя отверстиями,что в общем то логично-в одно заливаешь,через другое выходит воздух.Потом закрыл одну дырку,вторая для связи с воздухом.В моем случае отверстие было одно на каждый цвет, через которое заливать и выпускать воздух нада одновременно. Интересно-какому умнику такое решение пришло в голову.Проще то через две дырки эти процедуры делать. Внимание вопрос- как это все согласуется с моими правами.Инструкция предназначена обучить юзера безопасным и правильным приемам работы,дабы сберечь ему здоровье и нервы(а также домашнюю мебель),я так понимаю.В вашей инструкции которая была в коробке о моих картриджах ни слова, там идет речь о других с 2-мя отверстиями, на сайте ничего нет, только все чудесно и прелестно сколько я денег сэкономлю, пояснений ни каких.Мне кажется что вы меня обманули. Звонок в техподдержку немного прояснил ситуацию, сказали шприцом сделать разрежение и чернила сами побегут в картридж.Так то оно так.Сделал разрежение,чернила побежали, чуть придавил, затем шток шприца назад (понимаю не дурак-может быть давление внутри).Когда качнул внутрь чернила,по моим ощущениям избыточного давления в картридже не было (шток не пружинил под рукой)потихоньку снимаю шприц, а с картриджа бъет струя чернил в лицо,хорошо увернулся.Оказывается там было давление, я то чайник,рядовой юзер и не обученый по вашей инструкции,которой нет. А если в глаза? :angry: Контролировать давление сложно по шприцу, шток не пружинит и нормально,оказалось фиг там. А больше ничего не надувается и не сдувается чтоб видно было. Чернила бегут вслед за шприцом обратно,нада картридж переворачивать,чтобы он воздуха хватанул, мне никто это не сказал и не написал. Короче методом тыка потихоньку заправил.Жена зашла на кухню,так меня сразу и не узнала,а стол свой рабочий так и подавно. Картриджи поставил,прочистил дюзы,вроде неплохо,но немного полосит,оставил до завтра пусть отстаиваются.Потом напишу что получилось. Так вот чуства переполняют,кто меня успокоит в моих сомнениях по поводу RDM и ответит за то,что я пережил...

0

109

и как их теперь не снимая заправлять,как рекомендуют на сайте,дабы не завоздушивать и продлить работу принтера в целом  :(

0

110

ymnik64

Возможно это наша ошибка в комплектации, приносим свои извенения.

Пришлите нам пожалуйста на адрес info@rdm-print.com и копию на ludmila@rdm-print.com следующую информацию:
- фото картриджей и нашей упаковки
- фото или скан гарантийного талона и чека
- ваш адрес и ФИО

Если подтверждается информация о неправельной комплектации - мы вышлем вам новый комплект бесплатно по почте!

0

111

rdm

приятно когда так внимательно относятся к человеку, видимо подружимся, отослал все что просили, если нада перефотаю

0

112

Все получили, спасибо.
Видимо менеджер не сообразил при продаже проверить и выдал немного не то...
Соррии...

Сегодня все передам в отдел отправок и Вам вышлют нормальный комплект с двумя отверстиями.

А те что у Вас сейчас - из них Вы потом сможете снпч сами сделать (если захотите)

0

113

рейтинг RDM повышается с каждой минутой 003:), был звонок с фирмы, извинились, вот это по-людски, все бы так работали. Хотелось бутылек чернил попросить (хотя бы черных) в счет нервов потраченых и стола залитого,но ладно - мне главное, что все решилось оперативно и картриджи оставили (шутка, ничего мне не надо)А я то чайник думал - ну где-же они используются эти картриджи? правильно - в СНПЧ.Но это будет следующий этап в освоении принтеров фирмы Epson. Спасибо

0

114

Не знаю, как с качеством станций - знакомые хвалили.
Но сервис - отстой!!!
Вчера заказал СНПЧ, сегодня до 18:00 должны были привезти.
Перезвонил где-то в 13 часов, уточняю,- выехал курьер, точно будет?
Говорят, типа "да, конечно!"

Ну и где, мля?!!!
Из-за вашего раздолбайства мне теперь карандашом, млин, "печатать"!

0

115

Напишите пожалуйста на адрес info@rdm-print.ru
следующую информацию:
Что было в заказе, куда был заказ (адрес)

Я разберусь с причиной!

Спасибо!

0

116

Напишите пожалуйста на адрес info@rdm-print.ru
следующую информацию:
Что было в заказе, куда был заказ (адрес)
Я разберусь с причиной!
Спасибо!

Заказ был следующим:

rita[at]rdm-print.com: "Здравствуйте, rita.
Можно заказать СНПЧ RDM для струйных принтеров Epson Stylus С43\С45
заправлена 100 мл чернил.
1 шт. с доставкой (м. Коньково или м. Первомайская) на сегодня?
( конт. телефон 8(916)368-24-08 )"
(в 13:11)

Но, так как на письмо в течении 2 часов не ответили, я перезвонил,
заказал все по телефону с доставкой на ул. 7-ю Парковая ##, оф. ##
на следующий день.

Потом в 15:57 пришло письмо:
free[at]###.ru: "Добрый день!
Доставка у нас осуществляется на следующий день после оформления
заказа."

На которое я ответил:
lana[at]rdm-print.com: "Здравствуйте, Лана.
ОК, я уже позвонил, заказал на завтра.
Спасибо."

Соответственно, на следующий день где-то после обеда,
так как курьер не звонил и никто не подтверждал доставки,
решил позвонить сам.
Позвонил, мне сказали, что все ОК, и что доставка производится до 18
часов, надо просто ждать. Сидел, ждал...

Сможете все-ж доставить? (если получится, конечно, лучше сегодня)

(копия отослана на info[at]rdm-print.ru)

0

117

Все ОК, только что доставили.
Курьер сказал, что заказ им передали вчера (а не позавчера)

Спасибо, что быстро среагировали на "жалобу", больше таковых нет :)

0

118

Ну вот. скончался мой RX520, после очередной заправки. Ребята,проверьте состав синих и красных №11. Голова ушла в помойку, а принтеру только два месяца.

Подскажете пожалуйста каким образом "скончался" Ваш принтер, и кто поставил диагноз что она головка умерла?

0

119

Огромное спасибо, очень доволен!!!
Печатает просто супер, поначалу право в цвет не поподал, но после изучения форума и правильной настройки софта всё заработало на ура!!!
Выгода на лицо, экономно а главное есть возможность для творчества в домашних условиях. На интерес напечатал фотку дома и её же напечатал в фотолабе - один в один!!!
Перебрал всю бумагу какая была дома выводы:
"Превьюжин супер глянец 260" - дёшево и сердито (написано супер глянец, но на самом деле в лучшем случае просто глянец)Бумага слипается, принтер не хочет брать из пачки (засасовает по 2-3шт за раз) надо класть по одной!
"Ломонд сепер глянец 250" - отличная контрастность (прекрасное качество бумаги)
без нареканий, но уже дороже...
"Эпсон премиум глянец 255" - отличная цветопередача (отличная бумага) но чёрт побери - дорого!!
Говорт что "кенон" очень хорошая бумага, но пока не пробывал..
Мой выбор для друзей и объёмов "превьюжин" для себя и дома "ломонд"
Для творчества "эпсон"

Надеюсь что ваш снпч проработает не один год!!!
Спасибо.
P.S. принтер Эпсон R200))

003:)  003:)  003:)

0

120

У меня отзыв об ассортименте.

Вот http://www.rdm-print.ru/catalog/snpch_hp_8230.php
СНПЧ для "HP Photosmart 8230\8250", как у Вас написано.

Либо Вы в продажах не заинтересованы, либо эти СНПЧ действительно только для указанных принтеров подходят.

0