RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши отзывы

Сообщений 181 страница 210 из 234

181

Приносим свои извинения.
Предлагаем Вам замену товара по гарантийному случаю.
Для этого Вам необходимо созвониться в Вашем городе с нашими представителями, а именно:

1.   ИП Селихов Денис Владимирович
     г. Орел, Наугорское шоссе дом 3
     Тел\факс: (4862)45-44-51

2.   ООО Проффи-М
     г. Орел, ул. Ленина 39 а
     Тел\факс: 8-462-722620
     Сергей Еровенков

Если у наших представителей Вы не найдете необходимый Вам товар, мы обязуемся отправить его в ближайшее время для замены по гарантийному случаю.
Для обратной связи оставьте свои контакты.

0

182

Для обратной связи оставьте свои контакты.

Посылал уже на support@rdm-print.com
Оставлю и здесь тоже:
• индекс и точный адрес получателя:
Карачевское шоссе., дом 56, кв. 6, г. Орел, Россия, 302005
• ФИО получателя:
Тюков Виктор Михайлович
• контактные телефоны и e-mail:
домашний (4862) 779321
мобильный 8-919-2664341
e-mail tvm@valley.ru

0

183

Вся необходимая информация передана нашим представителям в г. Орел.
Обратитесь к ним по гарантийному случаю.

0

184

2.   ООО Проффи-М
     г. Орел, ул. Ленина 39 а
     Тел\факс: 8-462-722620

Эти данные устарели. По указанным телефону и адресу уже нет ООО Проффи-М  :angry:

0

185

Предлагаем Вам замену товара по гарантийному случаю.
Для этого Вам необходимо созвониться в Вашем городе с нашими представителями, а именно:

1.   ИП Селихов Денис Владимирович
     г. Орел, Наугорское шоссе дом 3
     Тел\факс: (4862)45-44-51

А вот Денису Владимировичу Селихову мое большое СПАСИБО! :D
Обещает привезти СНПЧ для замены по гарантии.
Жаль, что я раньше не знал, что он является представителем RDM Privision. Я бы у него эту СНПЧ и купил.
Службе маркетинга RDM есть над чем подумать...

0

186

И Вам спасибо :rolleyes:

0

187

Здравствуйте.
Признаюсь, сначала боялся ставить себе "какуе-то штуку" в принтер, т.к. боялся испортить новенький, дорогой принтер. Но ценовой вопрос меня беспокоил не меньше. В итоге облазил весь интернет, обчитался кучу сайтов, форумов, набрался советов и решился таки на преобретение системы RDM-kit.
И не пожалел! Печатаю пока только месяц, срок не долгий, знаю. Но этого было достаточно, чтоб уверовать себя в не зря преобретенной системе.
Спасибо компании!

0

188

аддреплей -это че такое , я че на а*нглиском сайте,
а теперь о главном не люблю я хвалить то, за чё не платят , но качество наивысшее, профиля идеальные, почти, чипы работают.Не пользовался другими системами и не буду.ВОпрос остается только по долговечности и свето- стойкости. Посмотрим, 2 месяца под стеклом на стене уже есть, проверим :)

0

189

а где регистрация?

0

190

Здравствуйте!
Подскажите когда у Вас появятся ПК к R270, искать альтернативы или подождать.

0

191

Здравствуйте!
Подскажите когда у Вас появятся ПК к R270, искать альтернативы или подождать.

http://rdm-print.ru/catalog/pk_epson_r270.php

0

192

Когда будут ПК R270 В наличии (можно купить),менеджеры отвечают "НЕИЗВЕСТНО".

0

193

ПК для Epson R270 весть в наличии - поступают небольшими партиями.
Большая партия товара ожидается в конце октября.
Если Вам срочно нужны ПК R270, сделайте заявку - я постараюсь посодействовать.
rdm-print@rdm-print.ru

0

194

Не буду особо многословен. Просто скажу, хорошее, честное - спасибо. приобрел у вас как уже 2 месяца систему, и она не разу не подвела, не глюкнула, не сломалась. Наверное все эти проблемы с снпч о которых пишут в интернете, либо миф, либо все дело в компании производителе.  ;)

Спасибо.

0

195

Здравствуйте, rdm.

Сообщите когда у Вас можно сделать заказ на Перезаправляемые картриджи RDM для струйных принтеров
Epson Stylus Photo R270 выпуска 9 июля 2007г.
отправлено 26,09,2007 но досих пор не ответа ни привета.
Как то не серьезно получается после таких лестных отзывов на
форуме о Вашей компании

0

196

Вашу заявку получили.
Ждем очередную поставку - ориентировочно 18-19 октября.
С Вами свяжутся!

0

197

Здраствуйте. Купил ПК | Перезаправляемые картриджи RDM 25 декабря 2006 года. Сразу как приехал домой возникла проблема: при установке 2х черных картриджей принтер говорил, что они не оригинальные, нужно поставить настоящие. По инструкции прочитал, что нужно включать и выключать притер, вынимать и вставлять заново. Помучался полчаса - получилось.. На экране выскочило предложение использовать не оригинальные картриджи - нажал Да. Позвонил в магазин где приобретал ( ТД Буденовский, Москва) Сказали - звоните в техподдержку, мы не чем не можем помочь. Звонить не стал, в течение года такая же проблема наблюдалась КАЖДЫЙ раз при вынимании, заправке и установке чернил обратно. Также борохлил таким образом желтый картридж, но с ним проще (принтер Epson SLylus Photo 950). Недавно снова заправил картриджи и принтер их отказывается принимать, пришет что не настоящие. Часа 3 мучался - ни в какую эти 2 черных картриджа не принимает. В чем может быть проблема и как мне могут помочь?

0

198

Купил вашу систему. Принтер ее не видет...
Надеюсь что хоть с заменой проблем не будет...

0

199

Здравствуйте RDM. Получил от Вас заказ - 6 цветный бокс для чернил.Хотел его подсоединить к перезаправляемым картиджам на принтере, но он пришел без резиновых пробок , а на фотографии он показан в сборе .Отдельно они в прайт листе не указаны. 15.10.07г. отправил Вам письмо по этому поводу - ответа  пока не получил. Что мне теперь с ним делать.

Леонид.
22.10.2007 г.

0

200

Здравствуйте RDM. Получил от Вас заказ - 6 цветный бокс для чернил.Хотел его подсоединить к перезаправляемым картиджам на принтере, но он пришел без резиновых пробок , а на фотографии он показан в сборе .Отдельно они в прайт листе не указаны. 15.10.07г. отправил Вам письмо по этому поводу - ответа  пока не получил. Что мне теперь с ним делать.

Леонид.
22.10.2007 г.

Сделайте повторный заказ и сошлитесь на службу маркетинга.
Вам перешлют комплект пробок бесплатно.

0

201

Купил вашу систему. Принтер ее не видет...
Надеюсь что хоть с заменой проблем не будет...

С заменой проблем не будет, если это гарантийный случай.
Уточните где именно Вы приобретали систему ?
Для какого принтера ?
Ссылались ли Вы при покупке на дату выпуска Вашего принтера ?
Рекомендуем протереть чипы на картриджах спиртовым раствором или ластиком.
Проверить, плотно ли прилегают чипы на картриджах и контактам на ПГ принтера.
Если принтер отказывается определять систему - обратитесь в сервис центр нашей компании, для определения причин неполадки.

0

202

Система приобреталась 20 октября 2007г в савеловском торговом комплексе. Продавцу я сказал что принтер произведен в апреле это года, на что продавец ответил что проблем не будет и все будет прекрасно работать.
Продавец "ИП Умеренко"
Чипы проверялись, контакты терлись ластиком и протирались спиртом.
Но результатов увы нет. Принтер не видит снпч...
Для того чтобы поменять систему на такуюже рабочую мне нужно везти принтер к вам? или можно обойтись только системой?
Потому что принтер рабочий, с родными картриджами прекрасно печатает...

0

203

Если это возможно и не затруднительно, то лучше привезти СНПЧ именно с тем принтером, на который в последствии будет установлена система.
Это не обязательно, но желательно, так как наши специалисты смогут на месте установить и проверить работоспособность Вашей системы, во избежании дальнейших недоразумений и неполадок в работе.
В любом случае решим этот вопрос, обращайтесь.

0

204

Здравствуйте, прочитал на вашем сайте вот такое: "... можем предложить также переделку под сольвентную модификацию принтеров 10000 серии, все зависит от Ваших задач и особенностей требуемой печати." Я так понял вы и модернизацией плоттеров занимаетесь?

Заранее благодарен за ответ

0

205

когда все же можно будет приобрести ПК к R270, нет вообще достоверной информации,(ответы по т. 7756082- неизвестно!!!)кончаются орегинальные картреджи  кончаются

0

206

когда все же можно будет приобрести ПК к R270, нет вообще достоверной информации,(ответы по т. 7756082- неизвестно!!!)кончаются орегинальные картреджи  кончаются

Сегодня пришла большая партия товара.
В продажу ПК R270 поступит с 29 октября.

0

207

Здравствуйте, прочитал на вашем сайте вот такое: "... можем предложить также переделку под сольвентную модификацию принтеров 10000 серии, все зависит от Ваших задач и особенностей требуемой печати." Я так понял вы и модернизацией плоттеров занимаетесь?

Заранее благодарен за ответ

Да, мы можем предложить Вам модернизацию плоттеров через наших партнеров.
Но к сожалению, на данный момент это не касается принтеров 10000 серии.

0

208

Здравствуйте, прочитал на вашем сайте вот такое: "... можем предложить также переделку под сольвентную модификацию принтеров 10000 серии, все зависит от Ваших задач и особенностей требуемой печати." Я так понял вы и модернизацией плоттеров занимаетесь?

Заранее благодарен за ответ

Да, мы можем предложить Вам модернизацию плоттеров через наших партнеров.
Но к сожалению, на данный момент это не касается принтеров 10000 серии.

Спасибо за отзывчивость.
Ибо данная услуга меня очень заинтересовала.
Где и как можно узнать об этом поподробнее?

0

209

Спасибо за отзывчивость.
Ибо данная услуга меня очень заинтересовала.
Где и как можно узнать об этом поподробнее?

Свяжитесь с компанией ООО "Алларт Сервис" wwwallart-service.ru
При контакте сошлитесь на нашу компанию.

Контактное лицо:
vladimir.bakhtin@allart-service.ru
тел. 8-495-5024475
ICQ: 210615414

0

210

Спасибо за информацию, Вы мне очень помогли!!!

0