вопрос - у меня в шлейфе на одном из цветов (черный) появился разрыв чернил размером где то 5 мм (пузырек воздуха) - чем это чревато и нужно ли "прокачать" этот цвет до исчезновения зазора?
СНПЧ и картриджи для R270.
Сообщений 181 страница 210 из 231
Поделиться1822007-10-27 17:17:25
вопрос - у меня в шлейфе на одном из цветов (черный) появился разрыв чернил размером где то 5 мм (пузырек воздуха) - чем это чревато и нужно ли "прокачать" этот цвет до исчезновения зазора?
...наличие воздуха в шлейфе допустимо, если оно не превышает 15 см., если данная норма превышена, то необходимо провести прокачку системы. Во избежании попадания воздуха в систему и эластичный шлейф, рекомендуется следить за уровнем чернил в емкостях и вовремя проводить дозаправку. [из инструкции для СНПЧ]
Поделиться1832007-10-27 19:13:31
Сейчас появились принтеры Epson R 290 серии, картриджи у них те же самые что и на R 270, чем еще отличаются эти серии кроме внешнего вида скорость печати у них вроде тоже одинаковая
скорость печати черно-белое в 2 раза выше чем у 270
Поделиться1842007-10-28 11:27:06
...наличие воздуха в шлейфе допустимо, если оно не превышает 15 см., если данная норма превышена, то необходимо провести прокачку системы. Во избежании попадания воздуха в систему и эластичный шлейф, рекомендуется следить за уровнем чернил в емкостях и вовремя проводить дозаправку. [из инструкции для СНПЧ]
упс и правда надо почаще инструкцию перечитывать
Поделиться1852007-11-06 16:32:42
Здравствуйте. Когда появятся в продаже СНПЧ для R270 без использования оригинального картриджа ? Спасибо.
Поделиться1862007-11-06 16:47:30
Здравствуйте. Когда появятся в продаже СНПЧ для R270 без использования оригинального картриджа ? Спасибо.
Если Вам нужна система R270 без использования оригинального картриджа, то Вы можете купить её.
Для этого Вам надо сделать заказ, указав при этом дату выпуска Вашего принтера.
Наши специалисты установят Вам требуемые чипы, без использования оригинального картриджа.
Поделиться1872007-11-06 19:25:37
Здравствуйте. Я заказывал СНПЧ для R270 18.10.2007.Мне ответили что на данный момент их нет , нужно подождать. Принтер номер С65305003W127410116. Скажите сколько ждать? Спосибо.
Поделиться1882007-11-07 09:01:56
Здравствуйте. Я заказывал СНПЧ для R270 18.10.2007.Мне ответили что на данный момент их нет , нужно подождать. Принтер номер С65305003W127410116. Скажите сколько ждать? Спосибо.
СНПЧ для Вашего принтера есть в наличии.
Свяжитесь с розничным отделом продаж.
Поделиться1892007-11-08 12:34:22
Здравствуйте. Я заказывал СНПЧ для R270 18.10.2007.Мне ответили что на данный момент их нет , нужно подождать. Принтер номер С65305003W127410116. Скажите сколько ждать? Спосибо.
СНПЧ для Вашего принтера есть в наличии.
Свяжитесь с розничным отделом продаж.
Здравствуйте. Немогу связаться с отделом продаж! Я живу в Сибири и хотелость бы заказатьСНПЧ до морозов.Немогли бы вы посодействовать в решении данного вопроса. Спасибо.
Поделиться1902007-11-08 12:48:32
если Вам нужно в розницу - inna@rdm-print.ru
если опт - albert@rdm-print.ru
Поделиться1912007-11-08 16:14:48
если Вам нужно в розницу - inna@rdm-print.ru
если опт - albert@rdm-print.ru
Отправил письмо inna@rdm-print.ru . Прошли сутки,ответа нет! Помогите.
Поделиться1922007-11-08 16:55:03
если Вам нужно в розницу - inna@rdm-print.ru
если опт - albert@rdm-print.ruОтправил письмо inna@rdm-print.ru . Прошли сутки,ответа нет! Помогите.
Для обработки заказов требуется определенное количество времени.
Мы свяжемся с розничным отделом продаж и службой доставки, для уточнения Вашего заказа.
Поделиться1932007-11-08 17:55:41
Уважаемый RDM PRIVISION!!!
Если бы Вы только знали как меня достали проблемы с Вашими картриджами.
Да, реагируете Вы на вопросы быстро и корректно, но моя проблема пока не разрешилась. Получил от Вас, через нашу фирму, новые картриджи. Сделал всё по инструкции, но.... нет синего цвета. Прочистки не помогают, думал отстоится ночь, если был воздух выйдет, но почему-то на тесте дюз, то еле видно синий, то еле синий с красным, то вообще один красный. Причём обратил внимание, что после прочисток Синего практически не убавилось. Опять вылил кучу чернил, а воз и ныне там. Я в растерянности, не знаю что мне делать. Этот принтер без возможности использовать не оригинальные чернила мне не нужен. Пока что я только попал на деньги. Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию.
С уважением Виктор.
Поделиться1942007-11-08 18:20:03
Уважаемый RDM PRIVISION!!!
Если бы Вы только знали как меня достали проблемы с Вашими картриджами.
Да, реагируете Вы на вопросы быстро и корректно, но моя проблема пока не разрешилась. Получил от Вас, через нашу фирму, новые картриджи. Сделал всё по инструкции, но.... нет синего цвета. Прочистки не помогают, думал отстоится ночь, если был воздух выйдет, но почему-то на тесте дюз, то еле видно синий, то еле синий с красным, то вообще один красный. Причём обратил внимание, что после прочисток Синего практически не убавилось. Опять вылил кучу чернил, а воз и ныне там. Я в растерянности, не знаю что мне делать. Этот принтер без возможности использовать не оригинальные чернила мне не нужен. Пока что я только попал на деньги. Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию.
С уважением Виктор.
Как говорится, незаладилось ...
Давайте детально разберемся.
Сфотографируйте картриджи, а именно чипы - нас интересует, где именно (на каком цвете) установлен Супер чип.
Проверьте правильно ли Вы заправили картриджи - соответствие цветов ?
Открыты ли цветные заглушки на картриджах ?
Помимо всего, мы свяжемся с представителем в Вашем городе и попросим разобраться и устранить неисправность (бесплатно), если таковая имеет место быть.
Ждем Ваших ответов.
Поделиться1952007-11-09 08:30:33
Виктор - Вы также можете позвонить нам в Москву в тех отдел и детально все обсудить. Если встанет вопрос брака - Вам 100% все заменят бесплатно.
(495) 775-60-82
Поделиться1962007-11-09 15:23:25
если Вам нужно в розницу - inna@rdm-print.ru
если опт - albert@rdm-print.ruОтправил письмо inna@rdm-print.ru . Прошли сутки,ответа нет! Помогите.
Для обработки заказов требуется определенное количество времени.
Мы свяжемся с розничным отделом продаж и службой доставки, для уточнения Вашего заказа.
Отправил повторно заказ inna@rdm-print.ru ответа нет. Как я могу узнать принят заказ или нет? И как перенесёт заправленная СНПЧ транспортировку при минусовой температуре? Может лучше заказать отдельно СНПЧ и отдельно чернила? Cпасибо.
Поделиться1972007-11-09 15:44:55
Иван - оставьте пожалуйста контакт для связи с вами. Так мы ускорим ответы и общение.
(ответы обычно приходят в течении суток, крайний случай на второй-третий день если очень много запросов)
Поделиться1982007-11-09 16:44:52
Добрый день, Иван.
Видимо, Вы не получили мой ответ.
Ваш заказ принят и будет выслан на следующей неделе.
Поделиться1992007-11-14 21:54:36
Здравствуйте, я из Волгограда.
Есть ли в Волгограде представительство Вашей фирмы РДМ?
В магазинах города сейчас продают в основном принтера R270 и R290
чем они различаются, и одинаковы ли для них СНПЧ?
В городе есть в продаже СНПЧ для этих принтеров, но при попытке покупки принтеров R270 и тут же R290 вместе с СНПЧ продавцы не смогли снять крышку для установки катриджей, после сняли трубки с них, но они не определились. Что то сказать вразумительного они не смогли и я отказался от покупки. Единственное что запомнил - СНПЧ не Вашей фирмы. Вопрос - есть ли у Вас СНПЧ для данных принтеров и можно ли их установить не повреждая принтер?
Поделиться2002007-11-15 11:41:07
Есть ли в Волгограде представительство Вашей фирмы РДМ?
Вопрос - есть ли у Вас СНПЧ для данных принтеров и можно ли их установить не повреждая принтер?
Представитель компании RDM в г. Волгоград
телефоны: 8-927-695-91-19, 8-917-338-10-38 (Антон, Ирина)
Да, данные СНПЧ есть в продаже.
Установка системы производится без повреждения принтера.
Поделиться2012007-11-15 19:45:25
Спасибо, дозвонился,
в субботу попробую купить
Поделиться2022007-11-16 11:56:05
Есть ли в г. Элиста (Республика Калмыкия) представительство Вашей фирмы РДМ?
Поделиться2032007-11-16 15:32:21
Есть ли в г. Элиста (Республика Калмыкия) представительство Вашей фирмы РДМ?
На данный момент ведутся переговоры с несколькими компаниями в Вашем городе.
Надеемся, что в ближайшее время ТМ RDM будет представлена и в Элисте.
Вы можете проконсультироваться и заказать необходимый Вам товар по почте.
Поделиться2042007-11-17 21:22:45
Здравствуйте, купил сеголня в Волгограде у Вас R270 с собранной СНПЧ,
печатает отлично, спасибо.
Где то после печати 30 листов три цвета из шести в окне программы Эпсона показывают уже половину емкости, хотя если я как понял, даже стандартные катриджи рассчитаны на 400-500 листов. Вопрос - нужны ли какие действия по обнулению катриджей, или все предусмотрено автоматически?
Поделиться2052007-11-19 09:42:46
цвета в драйвере обнуляться автоматически как только дойдут почти до нуля.
Поделиться2062007-11-27 16:33:09
Прочитал весь топик но ни имеющегося у меня вопроса ни тем более ответа на него не встретил. Вопрос собственно следующий:
Имеется принтер 270 выпуска март 2007, из топика следует что Эпсон что-то изменил в феврале'07 и поэтому старые чипы в перезаправляемых картриджах не работают, нужны новые. Возникает вопрос - а как же сохраняют работоспособнось оригинальные картриджи Эпсон - что-то я не встречал нигде разграничений оригинальных картриджей по дате выпуска модели принтера. Получается что RDM лишь частично воспроизводит протокол обмена принтер-картидж.. Из чего вполне можно сделать вывод, что и прочие ляпы (типа просто огромного расхода чернил при прочистке и пр) тоже происходят по той же причине.
Интересно как RDM прокоментирует это..
зы: лично сам RDM пока не использую
Отредактировано ice_sar (2007-11-27 16:48:52)
Поделиться2072007-11-27 17:21:31
скажу сразу я не из техников, техники напишут позже
что я думаю:
- оригиналы есть оригиналы, и умы эпсона наверное потрудились чтобы сделать так как есть...
т.е. что бы их чипы работали а другие нет!
т.е. авто-чипы не полностью повторяют оригиналы
поэтому тайваньские производители чипов (производителей чипов в мире всего несколько)выходят из ситуации как могут, но видимо повторить полностью не могут
- лишних прочисток авто-чип не делает (не больше чем оригинал)
Поделиться2082007-11-27 17:41:58
Прочитал весь топик но ни имеющегося у меня вопроса ни тем более ответа на него не встретил. Вопрос собственно следующий:
Имеется принтер 270 выпуска март 2007, из топика следует что Эпсон что-то изменил в феврале'07 и поэтому старые чипы в перезаправляемых картриджах не работают, нужны новые. Возникает вопрос - а как же сохраняют работоспособнось оригинальные картриджи Эпсон - что-то я не встречал нигде разграничений оригинальных картриджей по дате выпуска модели принтера. Получается что RDM лишь частично воспроизводит протокол обмена принтер-картидж.. Из чего вполне можно сделать вывод, что и прочие ляпы (типа просто огромного расхода чернил при прочистке и пр) тоже происходят по той же причине.
Интересно как RDM прокоментирует это..зы: лично сам RDM пока не использую
Модернизация касается только прошивки самого принтера EPSON, которая распознает оригинальный чип и отвергает чипы других производителей.
В связи с чем, разграничений по модернизациям среди оригинальных картриджей не существует.
Поделиться2092007-11-27 18:08:57
Еще вопрос проблема февраль'07 как я понимаю в настоящее время решена - на все ли принтеры это решение распространяется? Т.е. допустим дата выпуска 270го октябрь - будут ли работать картиджи?
Что же касаемо топика выше - ну как и предложил-содрали лишь часть функций используемого интерфейса, и когда Эпсон задействовал ранее не используемые функции и произошла проблема. Это вообщем-то вполне понятно - можно воспроизвести лишь то что извесно про оригинал - и если оригинал ранее не использовал какую-то функцию - ее и скопировать было невозможно.
Поделиться2102007-11-27 18:10:52
Модернизация касается только прошивки самого принтера EPSON...
А нет ли возможности перешить сам принтер прошивкой старого образца?