RDM Privision - Системы экономичной печати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Вопросы и ответы » СНПЧ и картриджи для R270.


СНПЧ и картриджи для R270.

Сообщений 181 страница 210 из 231

181

вопрос - у меня в шлейфе на одном из цветов (черный) появился разрыв чернил размером где то 5 мм (пузырек воздуха) - чем это чревато и нужно ли "прокачать" этот цвет до исчезновения зазора?

0

182

вопрос - у меня в шлейфе на одном из цветов (черный) появился разрыв чернил размером где то 5 мм (пузырек воздуха) - чем это чревато и нужно ли "прокачать" этот цвет до исчезновения зазора?

...наличие воздуха в шлейфе допустимо, если оно не превышает 15 см., если данная норма превышена, то необходимо провести прокачку системы. Во избежании попадания воздуха в систему и эластичный шлейф, рекомендуется следить за уровнем чернил в емкостях и вовремя проводить дозаправку.   [из инструкции для СНПЧ]

0

183

Сейчас появились принтеры Epson R 290 серии, картриджи у них те же самые что и на R 270, чем еще отличаются эти серии кроме внешнего вида скорость печати у них вроде тоже одинаковая

скорость печати черно-белое в 2 раза выше чем у 270

0

184

...наличие воздуха в шлейфе допустимо, если оно не превышает 15 см., если данная норма превышена, то необходимо провести прокачку системы. Во избежании попадания воздуха в систему и эластичный шлейф, рекомендуется следить за уровнем чернил в емкостях и вовремя проводить дозаправку.   [из инструкции для СНПЧ]

упс и правда :) надо почаще инструкцию перечитывать :)

0

185

Здравствуйте. Когда появятся в продаже СНПЧ для R270 без использования оригинального картриджа ? Спасибо.

0

186

Здравствуйте. Когда появятся в продаже СНПЧ для R270 без использования оригинального картриджа ? Спасибо.

Если Вам нужна система R270 без использования оригинального картриджа, то Вы можете купить её.
Для этого Вам надо сделать заказ, указав при этом дату выпуска Вашего принтера.
Наши специалисты установят Вам требуемые чипы, без использования оригинального картриджа.

0

187

Здравствуйте. Я заказывал СНПЧ для R270 18.10.2007.Мне ответили что на данный момент их нет , нужно подождать. Принтер номер С65305003W127410116. Скажите сколько ждать? Спосибо.

0

188

Здравствуйте. Я заказывал СНПЧ для R270 18.10.2007.Мне ответили что на данный момент их нет , нужно подождать. Принтер номер С65305003W127410116. Скажите сколько ждать? Спосибо.

СНПЧ для Вашего принтера есть в наличии.
Свяжитесь с розничным отделом продаж.

0

189

Здравствуйте. Я заказывал СНПЧ для R270 18.10.2007.Мне ответили что на данный момент их нет , нужно подождать. Принтер номер С65305003W127410116. Скажите сколько ждать? Спосибо.

СНПЧ для Вашего принтера есть в наличии.
Свяжитесь с розничным отделом продаж.

Здравствуйте. Немогу связаться с отделом продаж! Я живу в Сибири и хотелость бы заказатьСНПЧ до морозов.Немогли бы вы посодействовать в решении данного вопроса. Спасибо.

0

190

если Вам нужно в розницу - inna@rdm-print.ru
если опт - albert@rdm-print.ru

0

191

если Вам нужно в розницу - inna@rdm-print.ru
если опт - albert@rdm-print.ru

Отправил письмо inna@rdm-print.ru . Прошли сутки,ответа нет! Помогите.   :(

0

192

если Вам нужно в розницу - inna@rdm-print.ru
если опт - albert@rdm-print.ru

Отправил письмо inna@rdm-print.ru . Прошли сутки,ответа нет! Помогите.   :(

Для обработки заказов требуется определенное количество времени.
Мы свяжемся с розничным отделом продаж и службой доставки, для уточнения Вашего заказа.

0

193

Уважаемый RDM PRIVISION!!!
Если бы Вы только знали как меня достали проблемы с Вашими картриджами.
Да, реагируете Вы на вопросы быстро и корректно, но моя проблема пока не разрешилась. Получил от Вас, через нашу фирму, новые картриджи. Сделал всё по инструкции, но.... нет синего цвета. Прочистки не помогают, думал отстоится ночь, если был воздух выйдет, но почему-то на тесте дюз, то еле видно синий, то еле синий с красным, то вообще один красный. Причём обратил внимание, что после прочисток Синего практически не убавилось. Опять вылил кучу чернил, а воз и ныне там. Я в растерянности, не знаю что мне делать. Этот принтер без возможности использовать не оригинальные чернила мне не нужен. Пока что я только попал на деньги. Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию.
С уважением Виктор.

0

194

Уважаемый RDM PRIVISION!!!
Если бы Вы только знали как меня достали проблемы с Вашими картриджами.
Да, реагируете Вы на вопросы быстро и корректно, но моя проблема пока не разрешилась. Получил от Вас, через нашу фирму, новые картриджи. Сделал всё по инструкции, но.... нет синего цвета. Прочистки не помогают, думал отстоится ночь, если был воздух выйдет, но почему-то на тесте дюз, то еле видно синий, то еле синий с красным, то вообще один красный. Причём обратил внимание, что после прочисток Синего практически не убавилось. Опять вылил кучу чернил, а воз и ныне там. Я в растерянности, не знаю что мне делать. Этот принтер без возможности использовать не оригинальные чернила мне не нужен. Пока что я только попал на деньги. Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию.
С уважением Виктор.

Как говорится, незаладилось ...
Давайте детально разберемся.
Сфотографируйте картриджи, а именно чипы - нас интересует, где именно (на каком цвете) установлен Супер чип.
Проверьте правильно ли Вы заправили картриджи - соответствие цветов ?
Открыты ли цветные заглушки на картриджах ?
Помимо всего, мы свяжемся с представителем в Вашем городе и попросим разобраться и устранить неисправность (бесплатно), если таковая имеет место быть.
Ждем Ваших ответов.

0

195

Виктор - Вы также можете позвонить нам в Москву в тех отдел и детально все обсудить. Если встанет вопрос брака - Вам 100% все заменят бесплатно.
(495) 775-60-82

0

196

если Вам нужно в розницу - inna@rdm-print.ru
если опт - albert@rdm-print.ru

Отправил письмо inna@rdm-print.ru . Прошли сутки,ответа нет! Помогите.   :(

Для обработки заказов требуется определенное количество времени.
Мы свяжемся с розничным отделом продаж и службой доставки, для уточнения Вашего заказа.

Отправил повторно заказ inna@rdm-print.ru ответа нет. :(  Как я могу узнать принят заказ или нет? И как перенесёт заправленная СНПЧ транспортировку при минусовой температуре? Может лучше заказать отдельно СНПЧ и отдельно чернила? Cпасибо.

0

197

Иван - оставьте пожалуйста контакт для связи с вами. Так мы ускорим ответы и общение.
(ответы обычно приходят в течении суток, крайний случай на второй-третий день если очень много запросов)

0

198

Добрый день, Иван.
Видимо, Вы не получили мой ответ.
Ваш заказ принят и будет выслан на следующей неделе.

0

199

Здравствуйте, я из Волгограда.
Есть ли в Волгограде представительство Вашей фирмы РДМ?
В магазинах города сейчас продают в основном принтера R270 и R290
чем они различаются, и одинаковы ли для них СНПЧ?
В городе есть в продаже СНПЧ для этих принтеров, но при попытке покупки принтеров R270 и тут же R290 вместе с СНПЧ продавцы не смогли снять крышку для установки катриджей, после сняли трубки с них, но они не определились. Что то сказать вразумительного они не смогли и я отказался от покупки. Единственное что запомнил - СНПЧ не Вашей фирмы. Вопрос - есть ли у Вас СНПЧ для данных принтеров и можно ли их установить не повреждая принтер?

0

200

Есть ли в Волгограде представительство Вашей фирмы РДМ?

Вопрос - есть ли у Вас СНПЧ для данных принтеров и можно ли их установить не повреждая принтер?

Представитель компании RDM в г. Волгоград
телефоны: 8-927-695-91-19, 8-917-338-10-38 (Антон, Ирина)
Да, данные СНПЧ есть в продаже.
Установка системы производится без повреждения принтера.

0

201

Спасибо, дозвонился,
в субботу попробую купить

0

202

Есть ли в г. Элиста (Республика Калмыкия) представительство Вашей фирмы РДМ?

0

203

Есть ли в г. Элиста (Республика Калмыкия) представительство Вашей фирмы РДМ?

На данный момент ведутся переговоры с несколькими компаниями в Вашем городе.
Надеемся, что в ближайшее время ТМ RDM будет представлена и в Элисте.
Вы можете проконсультироваться и заказать необходимый Вам товар по почте.

0

204

Здравствуйте, купил сеголня в Волгограде у Вас R270 с собранной СНПЧ,
печатает отлично, спасибо.
Где то после печати 30 листов три цвета из шести в окне программы Эпсона показывают уже  половину емкости, хотя если я как понял, даже стандартные катриджи рассчитаны на 400-500 листов. Вопрос - нужны ли какие действия по обнулению катриджей, или все предусмотрено автоматически?

0

205

цвета в драйвере обнуляться автоматически как только дойдут почти до нуля.

0

206

Прочитал весь топик но ни имеющегося у меня вопроса ни тем более ответа на него не встретил. Вопрос собственно следующий:
Имеется принтер 270 выпуска март 2007, из топика следует что Эпсон что-то изменил в феврале'07 и поэтому старые чипы в перезаправляемых картриджах не работают, нужны новые. Возникает вопрос - а как же сохраняют работоспособнось оригинальные картриджи Эпсон - что-то я не встречал нигде разграничений оригинальных картриджей по дате выпуска модели принтера. Получается что RDM лишь частично воспроизводит протокол обмена принтер-картидж.. Из чего вполне можно сделать вывод, что и прочие ляпы (типа просто огромного расхода чернил при прочистке и пр) тоже происходят по той же причине.
Интересно как RDM прокоментирует это..

зы: лично сам RDM пока не использую

Отредактировано ice_sar (2007-11-27 16:48:52)

0

207

скажу сразу я не из техников, техники напишут позже

что я думаю:
- оригиналы есть оригиналы, и умы эпсона наверное потрудились чтобы сделать так как есть...
т.е. что бы их чипы работали а другие нет!
т.е. авто-чипы не полностью повторяют оригиналы
поэтому тайваньские производители чипов (производителей чипов в мире всего несколько)выходят из ситуации как могут, но видимо повторить полностью не могут

- лишних прочисток авто-чип не делает (не больше чем оригинал)

0

208

Прочитал весь топик но ни имеющегося у меня вопроса ни тем более ответа на него не встретил. Вопрос собственно следующий:
Имеется принтер 270 выпуска март 2007, из топика следует что Эпсон что-то изменил в феврале'07 и поэтому старые чипы в перезаправляемых картриджах не работают, нужны новые. Возникает вопрос - а как же сохраняют работоспособнось оригинальные картриджи Эпсон - что-то я не встречал нигде разграничений оригинальных картриджей по дате выпуска модели принтера. Получается что RDM лишь частично воспроизводит протокол обмена принтер-картидж.. Из чего вполне можно сделать вывод, что и прочие ляпы (типа просто огромного расхода чернил при прочистке и пр) тоже происходят по той же причине.
Интересно как RDM прокоментирует это..

зы: лично сам RDM пока не использую

Модернизация касается только прошивки самого принтера EPSON, которая распознает оригинальный чип и отвергает чипы других производителей.
В связи с чем, разграничений по модернизациям среди оригинальных картриджей не существует.

0

209

Еще вопрос проблема февраль'07 как я понимаю в настоящее время решена - на все ли принтеры это решение распространяется? Т.е. допустим дата выпуска 270го октябрь - будут ли работать картиджи?

Что же касаемо топика выше - ну как и предложил-содрали лишь часть функций используемого интерфейса, и когда Эпсон задействовал ранее не используемые функции и произошла проблема. Это вообщем-то вполне понятно - можно воспроизвести лишь то что извесно про оригинал - и если оригинал ранее не использовал какую-то функцию - ее и скопировать было невозможно.

0

210

Модернизация касается только прошивки самого принтера EPSON...

А нет ли возможности перешить сам принтер прошивкой старого образца?

0


Вы здесь » RDM Privision - Системы экономичной печати » Вопросы и ответы » СНПЧ и картриджи для R270.